Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэнд<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках [Текст] / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. . 22-28. - , , , . - Библиотека ПАГС. - mark01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- товарная марка -- марка товаров -- маркетинг -- потребительский рынок -- региональный рынок -- регионы
Аннотация: Статья посвящена брэндингу, т.е. созданию устойчивых привлекательных образов марок товаров (услуг) в сознании покупателя для установления отличий от товаров и услуг конкурентов. Рассматриваются особенности применения концепции брэндинга на региональных потребительских рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гойдина, Т.
    ТОР-10 [Текст] : самые востребованные специальности на столичном рынке труда / Т. Гойдина // Элитное образование. - 2004. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-elob04_000_002_0032_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- брэнд-менеджеры -- финансисты -- key account менеджеры -- ключевой менеджер -- логистики -- юристы бизнес-процессов -- программисты -- системные администраторы -- профессии -- рынок труда -- востребованные специальности -- специальности -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Характеристика самых востребованных профессий на рынке труда Москвы и учебных заведений, где их можно получить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зверева, Е. А.
    Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности [Текст] / Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - N 5. - С. . 6-17. - RUMARS-aigp04_000_005_0006_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Хозяйственное право
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- субъекты предпринимательства -- предпринимательская деятельность -- средства индивидуализации -- товарные знаки -- товары -- продвижение товара -- товарные марки -- брэнды -- активы брэнда -- брэндинг -- фирменное наименование -- исключительные права -- фабрики -- кондитерские фабрики -- Коркунов (брэнд) -- конфеты -- защита прав
Аннотация: Исследуется проблема регистрации и защиты исключительных прав на средства индивидуализации, состоящая в том, что регистрация и защита товарных знаков, с одной стороны, и фирменных наименований, с другой стороны, регулируются разными законами и осуществляются разными органами. Дается понятие брэнда как важнейшего фактора продвижения товара на рынке, рассматриваются типы брэндов.


Доп.точки доступа:
Торговый дом "АРС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ровенский, Юрий.
    О чем говорят брэнды [Текст] / Юрий Ровенский // Деловые люди. - 2004. - N 11. - С. . 64. - RUMARS-delu04_000_011_0064_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Брэнд года (премия) -- Компания года (премия) -- брэнды -- реклама -- бизнес-премии -- премии
Аннотация: Об общенациональных премиях в области бизнеса: "Брэнд года" и "Компания года". "Брэнд года" отмечает успехи маркетинговой стратегии, "Компания года" отмечает темпы роста компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сабецкий, Кирилл Николаевич (ГУ-ВШЭ).

    Эффективное управление портфелем брэндов компании [Текст] / Сабецкий К. Н. // Финансовый бизнес. - 2004. - N 6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-fibi04_000_006_0063_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - Таб. - статья поступила в редакцию 15 октября 2004 г. - N 6.- С. 63-67. - fibi04_000_006_0063_1, 6, 63-67
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- управление брэндами -- портфели брэндов -- мастер-брэнды -- брэнд-менеджмент
Аннотация: Волна слияний и поглощений на протяжении долгого времени внесла сумятицу в портфели брэндов многих корпораций. В рамках преобразовательных компаний подразделения зачастую вынуждены бороться за ресурсы для конкурирующих между собой брэндов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Молодкин, А.

    "Брэндизация" рынка [Текст] / А. Молодкин // Консультант директора. - 2004. - N 20. - С. . 18-22. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_020_0018_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 20. - С. 18-22. - kdir04_000_020_0018_1, 20, 18-22
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Потребительская кооперация
Кл.слова (ненормированные):
брэндиг -- брэнд (понятие) -- товарные знак (понятие) -- виды брэндинга -- реклама товаров
Аннотация: Даются различия товарного знака и брэнда, описано какими правилами должна руководствоваться компания при построении собственного брэнда, выделены виды брэндига.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Повод для гордости [Текст] / материал подгот. Екатерина Гафина, Елена Куликова, Мария Осипова // Карьера. - 2004. - N 12. - С. . 10. - RUMARS-kare04_000_012_0010_4
УДК
ББК 65.9(2Рос
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- национальные конкурсы -- рынок товаров -- товарные рынки -- торговые марки -- брэнды -- победители конкурсов -- компании -- мобильные телефоны -- Samsung (мобильный телефон) -- автомобили -- BMW (автомобиль) -- сотовые телефоны -- телефоны
Аннотация: Список победителей ежегодного конкурса "Брэнд года/Effie 2004".


Доп.точки доступа:
Гафина, Е. \.\; Куликова, Е. \.\; Осипова, М. \.\; Брэнд года/Effie, ежегодный конкурс; ТНК-ВР, компания; Мир, торговые центры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тарасов, А.
    Не мир, а бренд [Текст] : восприятие рекламной и бренд-агрессии провинциальной молодежью России / А. Тарасов // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. . 101-112. - Библиогр. в примеч. - 0; Не мир, а пустошь. - 0; Не мир, а гангрена. - 0; Не мир, а пожар. - 0; Не мир, а Fакел. - 0; Не мир, а головня вонючая. - 0; Не брэнд, но мир. - RUMARS-xxi_04_000_012_0101_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- исследования -- социологические исследования -- обследуемые возрастные категории -- особенности возрастных категорий -- практическая политика -- бренд-агрессия -- рекламная агрессия -- районные центры
Аннотация: Первичные выводы по результатам исследований восприятия рекламной и брэнд-агрессии, проводившихся Центром новой социологии и изучения практической политики "Феникс" среди респондентов 16-26 лет.


Доп.точки доступа:
Центр новой социологии и изучения практической политики "Феникс"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Донде, А.
    "Челси" - это не Брэнд [Текст] / Александр Донде // Новое время. - 2005. - N 7. - С. . 37. - RUMARS-novr05_000_007_0037_1
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
футбол -- футбольные клубы -- английский футбол -- губернаторы -- прецеденты
Аннотация: Высказано мнение, что прецедент с покупкой Абрамовичем клуба "Челси" грозит разрушением сложной социально-культурной конструкции английского футбола.


Доп.точки доступа:
Абрамович, Роман (губернатор) \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тарасов, Александр Николаевич (Эксперт Информационно-исслед. центра "Панорама" ; 1958-).
    Не мир, но брэнд [Текст] : восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России / Александр Тарасов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2004. - N 2. - С. . 21-28. - RUMARS-neza04_000_002_0021_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- коммерческая реклама -- реклама -- брэндинг -- телевидение -- молодежь
Аннотация: Исследуется отношение российской молодежи к коммерческой рекламе в средствах массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)