Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Газарян, А. (доктор экономических наук Школы управления и демократии, Литва).
    Брендинг как органический компонент стратегии развития территориального образования [Текст] / Арташес Газарян // Глава местной администрации. - 2011. - N 8. - С. 67-69 : ил.: 3 фот.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- территориальное развитие -- имидж городов -- бренды территорий -- устойчивое развитие
Аннотация: Имидж города, привлекательность территории, устойчивое развитие территорий - вот основные проблемы, затронутые в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриднева, Наталья Андреевна (аспирант).
    Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории [Текст] / Наталья Андреевна Гриднева // Федерализм. - 2011. - N 3. - С. 193-197. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристские бренды -- бренды территорий -- территориальный маркетинг -- регионы РФ -- субъекты РФ
Аннотация: Рассматривается бренд территории как инструмент стратегического развития территории. Показаны причины недостаточного уровня развития отечественного рынка брендинга. Приведены примеры успешного опыта создания территориальных туристских брендов в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шапкина, Юлия Валерьевна.
    Использование аналитики при создании бренда территории [Текст] / Ю. В. Шапкина // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 66.07
Рубрики: Политика. Политология
   Сравнительная политология

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- бренды территорий -- брендинг -- законы брендинга -- данные анализа -- статистический анализ -- количественный анализ -- прогнозные модели -- методы принятия решений -- отличительная компетенция
Аннотация: Рассматриваются компоненты брендинга и бренда территории, раскрываются возможности использования аналитики при его создании и продвижении. Под аналитикой понимается обширное использование данных, статистического и количественного анализа, описательных и прогнозных моделей для принятия решений и действий, на основе реальных фактов. Делается вывод о том, что аналитика является наиболее эффективным механизмом при создании и продвижении бренда территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Илларионов, А. Е.
    Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма [Текст] // Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С. 112-119
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Тамбовская область, 2019 г.

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тамбовская область, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды регионов -- бренды территорий -- въездной туризм -- гастрономический туризм -- культурная жизнь -- муниципальное развитие -- развитие муниципалитетов -- развитие территорий -- региональные бренды -- русский этноспорт -- семейные праздники -- славянские традиции -- событийный туризм -- традиционные игры -- туристическая привлекательность -- туристические проекты -- фестивали -- фестивали авторской песни
Аннотация: О туристических событиях, ставших брендами Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Летний фестиваль фольклора и народных промыслов "Вишневый сад"; Вишневый сад, летний фестиваль фольклора и народных промыслов; Там, под Лысой Горой, фестиваль бардовской песни; Фестиваль бардовской песни "Там, под Лысой Горой"; Гомзяковская ромашка, семейный праздник; Семейный праздник "Гомзяковская ромашка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бахтурина, Вера.
    Мичуринск туристический: вдохновляющий город-сад [Текст] / В. Бахтурина // Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С. 123-125
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Тамбовская область--Мичуринск, город, 2019 г.

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тамбовская область--Мичуринск, город, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- всероссийские выставки -- муниципальное развитие -- праздники -- развитие городов -- развитие муниципалитетов -- развитие территорий -- региональные бренды -- событийный туризм -- фестивали
Аннотация: О проектах событийного туризма в городе Мичуринске Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Фестиваль мичуринского яблока; Мичуринский аэрофестиваль; У Мичурина в саду, праздник; Праздник "У Мичурина в саду"; День садовода, всероссийская выставка; Всероссийская выставка "День садовода"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Мичуринский район: Праздник русского сарафана и другие бренды [Текст] // Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С. 126-128
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Тамбовская область--Мичуринский район

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тамбовская область--Мичуринский район

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- муниципальное развитие -- народный костюм -- праздники -- развитие территорий -- региональные бренды -- русские сарафаны -- русский костюм -- событийный туризм
Аннотация: О проектах событийного туризма в Мичуринском районе Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Праздник русского сарафана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волощук, Светлана.
    Чем славятся предгорья Кавказа? [Текст] : символы республики: от рождения до продвижения / Светлана Волощук // Библиополе. - 2019. - № 12. - С. 7-10 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Адыгея

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки и природные парки -- бренды территорий -- дендропарки -- природные парки и библиотеки -- сельские библиотеки -- социальное партнерство библиотек
Аннотация: Предложен алгоритм продвижения бренда территорий. Рассмотрено сотрудничество Гончарской сельской библиотеки (Адыгея) с Дендрологическим парком им. П. В. Букреева и Тимирязевской сельской библиотеки с Майкопской опытной станцией Федерального исследовательского центра "Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова" в целях продвижения бренда территорий.


Доп.точки доступа:
Гончарская сельская библиотека; Дендрологический парк имени П. В. Букреева; Тимирязевская сельская библиотека; Майкопская опытная станция Федерального исследовательского центра "Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова"; "Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова", федеральный исследовательский центр \майкопская опытная станция\; Федеральный исследовательский центр "Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова" \майкопская опытная станция\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска [Текст] / И. В. Логунцова, А. С. Зайцева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2019. - № 3. - С. 77-101. - Библиогр.: с. 100-101 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- бренды территорий -- геобрендинг -- маркетинг территорий -- территориальный геобрендинг
Аннотация: Рассматриваются сущность, генезис и лучшие практики, актуального для российских реалий маркетингового инструмента - геобрендинга. В качестве развернутого и показательного примера потенциала конкретного геобренда приводится город Мурманск.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Александра Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)