Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Королев, О. Г. (к. э. н., доцент).
    Современные аспекты повышения эффективности деятельности банков на розничном рынке [Текст] / О. Г. Королев ; рец. А. П. Королевой // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 132-141. - Рец. Денисовой А. П. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бренды организаций -- коммерческие банки -- банковские продукты -- финансовые услуги -- торговая марка
Аннотация: В статье Рассмотрены тенденции развития российского и международного розничного рынка банковских продуктов и услуг. На основе анализа развития рынка банковских услуг физическим лицам оцениваются перспективы различных розничных продуктов, представленных сегодня на рынке.


Доп.точки доступа:
Королева, А. П. \.\

Найти похожие

2.


    Зайцева, Т. В.
    Материальное стимулирование государственных служащих в условиях ограниченного бюджетного финансирования [Текст] / Зайцева Т. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2016. - № 4. - С. 179-196. - Библиогр.: с. 192-194 (18 назв. )
УДК
ББК 67.401.02 + 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
бренды организаций -- бюджетное финансирование -- государственная служба -- государственные организации -- государственные органы -- государственные служащие -- кадровая политика -- кадры -- компоненты ценностного предложения -- материальные стимулы -- мотивация к труду -- нематериальные стимулы -- ограниченное бюджетное финансирование -- оплата труда -- опросы -- привлекательный образ организации -- работодатели -- рынок труда -- сотрудники -- социологические исследования -- специалисты -- стимулирование труда -- ценностные предложения -- чиновники
Аннотация: Результаты исследований по выявлению особенностей формирования ценностного предложения государственных организаций для соискателей на рынке труда российской государственной службы. Качественный и количественный анализ типологии компонентов ценностного предложения сотрудникам, определение наиболее популярных из них. Рекомендации по формированию привлекательного образа организаций государственной службы как работодателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)