Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=брендовая точка роста<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Брусова, А. С. (канд. экон. наук).
    Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации [Текст] : на примере Ивановской области / А. С. Брусова, И. А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- бренд региона -- концепции -- территориальный брендинг -- социально-экономическое развитие -- развитие регионов -- авторские концепции -- брендинг территории -- модели формирования бренда -- управление региональным брендом -- брендовая точка роста -- имидж региона -- государственная поддержка -- инвестиции -- инвестиционные проекты
Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга.


Доп.точки доступа:
Щепина, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)