Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=беглость<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бери, К. Дж.
    Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimentall Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 97-311. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память
Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А.

Найти похожие

2.


   
    Какие навыки являются предикторами записи лекции? [Текст] : дайджест / В. Рамасвэми [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 1. - P. 167-180. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запись лекций -- учебные навыки -- беглость транскрипции -- вербальная рабочая память -- рабочая память -- формально-логическое мышление -- логическое мышление -- когнитивные процессы
Аннотация: Познавательные процессы, лежащие в основе эффективного построения примечаний походу лекции. Выявление когнитивных предикторов навыка эффективной записи лекции.


Доп.точки доступа:
Рамасвэми, В.; Гарнер, Дж.; Броун, С.; Сумовский, Дж.; Алидуст, М.

Найти похожие

3.


   
    Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями [Текст] : дайджест / С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 144-146. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 388-402. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- генетический анализ -- способность к чтению -- когнитивные способности -- обучение математике -- математическая беглость -- генетическое влияние -- школьники -- дайджесты -- эмпирические исследования -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Этиология отношений среди управляемых экспериментатором математических способностей, способностей к чтению и общих когнитивных способностей: эмпирическое исследование.


Доп.точки доступа:
Харт, С. А.; Петрилл, С. А.; Томпсон, Ли А.; Пломин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буковский, С. Л.
    Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компоненты креативности -- креативность -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- мышление -- беглость мышления -- гибкость мышления -- оригинальность мышления -- коммуникативные умения -- коммуникативная компетенция -- творчество
Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федорова, О. В. (кандидат филологических наук).
    Рабочая память и язык [Текст] : от речепонимания к речепорождению / О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 1. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
беглость речи -- вербальная рабочая память -- модель рабочей памяти -- оговорки -- понимание речи -- порождение речи -- рабочая память -- речевое поведение
Аннотация: Показано, как использование понятия вербальной рабочей памяти помогает объяснить индивидуальные различия в механизмах понимания и порождения речи. Используя адаптированные к русскому языку тексты по определению объема рабочей памяти, авторы продемонстрировали, что объем рабочей памяти как значимо коррелирует со многими синтаксическими и референциальными процессами понимания речи, так и является хорошим предиктором беглости речи при порождении.


Доп.точки доступа:
Потанина, Ю. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шило, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук; докторант; заведующая кафедрой теории и методики профессионального обучения).
    Вербальная креативность в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 73-75 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Оренбургская область

   Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- беглость -- вербальная креативность -- исследования -- креативность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- оригинальность -- показатели креативности -- словарный запас -- творческие способности -- эксперименты
Аннотация: Приведены результаты исследования уровня вербальной креативности младших школьников (6-12 лет) и динамики ее развития по основным показателям креативности: беглости и оригинальности. Эксперимент проводился на базе нескольких начальных школ Оренбургской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никанова, Екатерина Александровна (аспирантка).
    Экспериментальная методика развития продуктивного воображения на основе шахматной игры в школе [Текст] / Е. А. Никанова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 262-266 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 266 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.45 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
беглость мышления -- дополнительное образование -- младшие подростки -- обучение шахматной игре -- продуктивное воображение -- психологические исследования -- рефлексия -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое мышление -- учащиеся -- шахматное обучение -- шахматные задачи -- шахматы -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческого мышления в современной школе. Освещается внедрение в школах России такого предмета как шахматы. Отмечается недостаточная разработанность программ по обучению шахматной игре, отсутствие адаптации к возрастному периоду. Апробируется экспериментальная методика развития продуктивного воображения учеников средних классов на основе шахматной игры, которая может быть использована в рамках как общего, так и дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тихомирова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Когнитивные характеристики, личностные черты и мотивация как предикторы успешности выполнения основного государственного экзамена по математике [Текст] / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 83-98. - Библиогр.: с. 96-98 (38 назв.). - Ref.: p. 98 (9 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
государственные экзамены -- зрительно-пространственная рабочая память -- когнитивные характеристики -- личностные черты -- математическая беглость -- математически ориентированные характеристики -- мотивации -- нейротизм -- открытость опыту -- предикторы успешности -- психологические характеристики -- скорость переработки информации -- флюидный интеллект -- чувство числа -- экзамен по математике
Аннотация: В исследовании проанализировано совместное влияние когнититвных признаков, личностных черт и мотивации на успешность выполнения государственного экзамена по математике. В фокусе внимания оказались общие и специальные когнитивные характеристики (скорость переработки информации, зрительно-пространственная рабочая память, чувство числа, флюидный интеллект, а также математическая беглость и точность определения числа на линии), личностные черты (нейротизм, экстраверсия, открытость опыту, дружелюбие, добросовестность), мотивация к изучению математики. В итоговой регрессионной модели, включающей анализируемые показатели когнитивного, личностного и мотивационного развития, в качестве значимых предикторов успешности выполнения основного государственного экзамена по математике выделяются два когнитивных показателя: флюидный интеллект, математическая беглость - и две личностные черты: открытость опыту и нейротизм.


Доп.точки доступа:
Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)