Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковско-клиентские отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вишневский, А. А.
    Регулирование поведенческого аспекта деятельности кредитного института (опыт европейских стран) [Текст] / А. А. Вишневский // Деньги и кредит. - 2014. - № 7. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Европа--Великобритания--Франция

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские регуляторы -- банковско-клиентские отношения -- европейские страны -- клиенты банка -- кредитные институты -- надзор -- поведение кредитного института
Аннотация: В данной статье рассматриваются поведенческие аспекты банковской деятельности и, соответственно, право регулятора осуществлять надзор в данном направлении. Автор подробно рассматривает опыт Великобритании и Франции по данным вопросам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вишневский, Александр Александрович.
    Принцип добросовестности в зарубежном банковском праве: подходы к проблеме [Текст] / Вишневский Александр Александрович // Закон. - 2017. - № 12. - С. 177-186. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 186 (12 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
банковско-клиентские отношения -- банковское право -- гражданское право -- добросовестное поведение -- добросовестность -- договоры -- зарубежный опыт -- принципы права
Аннотация: Изучение зарубежного опыта с точки зрения определения критериев, на основании которых можно идентифицировать случаи, когда допустимо ставить вопрос о добросовестности в поведении стороны по договору, а также для отхода от излишне формального анализа при исследовании обстоятельств конкретных дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вишневский, Александр Александрович.
    Финансовый уполномоченный vs финансовый омбудсмен: об эффективности институтов защиты прав потребителей финансовых услуг [Текст] / Вишневский Александр Александрович // Закон. - 2018. - № 9. - С. 58-65. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские ассоциации -- банковские системы -- банковско-клиентские отношения -- защита прав потребителей -- клиенты -- потребители финансовых услуг -- права потребителей -- финансовый омбудсмен -- финансовый уполномоченный
Аннотация: Рассматривая в сравнительно-правовом аспекте базисные, принципиальные положения, на которых строится институт финансового омбудсмена в зарубежных правовых системах, с одной стороны, и институт финансового уполномоченного, недавно введенный в Российской Федерации, - с другой, автор приходит к выводу о том, что институт финансового уполномоченного в России не может выполнить ту роль, которую выполняет финансовый омбудсмен в зарубежных банковских системах. Считает, что пробел в правовом регулировании банковско-клиентских отношений можно восполнить, если наряду с финансовым уполномоченным получат законодательное признание институты финансовых омбудсменов при банковских ассоциациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вишневский, Александр Александрович.
    Паспорт финансового продукта в контексте информационной диспропорции в банковско-клиентских отношениях [Текст] / Александр Александрович Вишневский // Закон. - 2021. - № 3. - С. 167-172. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 172 (4 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковско-клиентские отношения -- защита потребителя -- информационная диспропорция -- паспорт финансового продукта -- финансовые продукты
Аннотация: Дана краткая оценка инициативы Банка России по паспортизации финансовых продуктов, предпринятой им в рамках более широкого подхода к совершенствованию информирования инвесторов и потребителей о банковских услугах. На основе анализа практической ситуации в российской банковской системе и с учетом зарубежного опыта автор высказывает ряд критических замечаний, учет которых способствовал бы более эффективному решению поставленных Банком России задач.


Доп.точки доступа:
Банк России; Центральный банк Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)