Поисковый запрос: (<.>K=банковские бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Чикирев, Д. Респектабельность [Текст] : банки в поисках нового имени для нового имиджа / Д. Чикирев> // Банковское обозрение. - 2004. - N 7. - С. . 52-55. - RUMARS-baob04_000_007_0052_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские бренды -- банковский брендинг -- бренды -- брэнды Аннотация: В банковской среде активно создаются новые бренды и активно реформируются старые.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей [Текст] / Е. Балашова> // Банковское дело. - 2006. - N 9. - С. . 30-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bndl06_000_009_0030_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Рис. - N 9. - С. 30-32. - bndl06_000_009_0030_1, 9, 30-32
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские бренды -- исследования -- бренды -- банковские услуги -- компании Аннотация: О ежегодном исследовании компании BrandLad Research "Банковские бренды глазами потребителей". Исследование представляет собой опрос респондентов о 15 самых крупных брендах банков, действующих на розничном рынке Москвы.
Доп.точки доступа: BrandLad Research, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей [Текст] / Е. Балашова> // Аналитический банковский журнал. - 2006. - N 10. - С. . 68-69, 71. - RUMARS-abzh06_000_010_0068_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): банки -- бренды -- банковские бренды -- брэнды -- опросы Аннотация: Результаты ежегодного опроса о пятнадцати самых крупных банковских брендах, действующих на розничном рынке Москвы.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Банковские бренды глазами потребителей [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 7. - С. . 10. - RUMARS-abzh07_000_007_0010_2
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): банки -- бренды -- банковские бренды -- маркетинговые исследования Аннотация: Краткое сообщение о результатах маркетингового исследования восприятия банковских брендов жителями Москвы.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Скогорева, А. Ребрэндинг окончательный, обжалованию не подлежит [Текст] : иностранные финансовые группы лишают поглощенные российские банки прежних брэндов и дают им взамен "материнские" названия / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-baob07_000_007_0050_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - baob07_000_007_0050_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- российские банки -- банковские брэнды -- банковские бренды -- иностранные банки -- поглощения банков -- иностранные банковские брэнды -- брэндовая стратегия -- стратегия банка Аннотация: Международные гиганты, покупая российские банки, как правило, выносят старым местным брэндам смертельный приговор.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
БАНК УРАЛСИБ входит в топ-5 самых узнаваемых банковских брендов России [Текст]> // Финансовый контроль. - 2009. - N 4 (89). - С. 11
. - ISSN 1684-7938ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): банки -- частные банки -- коммерческие банки -- банковские бренды -- бренды -- исследования узнаваемости Аннотация: По результатам ежегодного исследования узнаваемости банковских брендов БАНК УРАЛСИБ занимает 5-е место.
Доп.точки доступа: БАНК УРАЛСИБ; УРАЛСИБ БАНК Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Аймалетдинов, Тимур Алиевич (руководитель управления финансовых исследований). Подходы к исследованию известности бренда банка [Текст] / Т. А. Аймалетдинов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 28-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- капитал брендов -- известность брендов -- банки -- банковские услуги -- оценка брендов -- методология оценки брендов -- банковские бренды Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ригг, Филипп Генри. Ключ к успешному бренду [Текст] / Ф. Г. Ригг> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 8. - С. 110-111
. - ISSN 2076-9504ББК 65.291 Рубрики: Экономика--Великобритания--Россия Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн-студии -- банковские бренды -- бренды -- интерьер банка Аннотация: О работе одной из ведущих дизайн-студий Великобритании CampbellRigg с российскими банками.
Доп.точки доступа: CampbellRigg, дизайн-студия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зубец, А. Н. Рейтинг банковских брендов - 2012 [Текст] / А. Н. Зубец> // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 70-73
. - ISSN 0869-446XББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): банковские бренды -- банковские услуги -- рейтинги -- банки -- потребительское восприятие -- бренды Аннотация: Представлены результаты исследования, которое было посвящено потребительскому восприятию банковских брендов в 2012 г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Зубец, А. Н. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Потребительское восприятие банковских брендов в 2009-2013 годах [Текст] / А. Н. Зубец> // Финансы. - 2013. - № 11. - С. 66-68 : табл.
. - ISSN 0869-446XББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2009-2013 гг. Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские бренды -- исследования -- опросы населения -- оценки финансовых услуг -- потребительское восприятие Аннотация: В статье представлены результаты отношения населения к российским банкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|