Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Чикирев, Д.
    Респектабельность [Текст] : банки в поисках нового имени для нового имиджа / Д. Чикирев // Банковское обозрение. - 2004. - N 7. - С. . 52-55. - RUMARS-baob04_000_007_0052_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- банковский брендинг -- бренды -- брэнды
Аннотация: В банковской среде активно создаются новые бренды и активно реформируются старые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балашова, Е.

    Банковские бренды глазами потребителей [Текст] / Е. Балашова // Банковское дело. - 2006. - N 9. - С. . 30-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bndl06_000_009_0030_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Рис. - N 9. - С. 30-32. - bndl06_000_009_0030_1, 9, 30-32
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- исследования -- бренды -- банковские услуги -- компании
Аннотация: О ежегодном исследовании компании BrandLad Research "Банковские бренды глазами потребителей". Исследование представляет собой опрос респондентов о 15 самых крупных брендах банков, действующих на розничном рынке Москвы.


Доп.точки доступа:
BrandLad Research, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балашова, Е.
    Банковские бренды глазами потребителей [Текст] / Е. Балашова // Аналитический банковский журнал. - 2006. - N 10. - С. . 68-69, 71. - RUMARS-abzh06_000_010_0068_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бренды -- банковские бренды -- брэнды -- опросы
Аннотация: Результаты ежегодного опроса о пятнадцати самых крупных банковских брендах, действующих на розничном рынке Москвы.


Найти похожие

4.


   
    Банковские бренды глазами потребителей [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 7. - С. . 10. - RUMARS-abzh07_000_007_0010_2
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бренды -- банковские бренды -- маркетинговые исследования
Аннотация: Краткое сообщение о результатах маркетингового исследования восприятия банковских брендов жителями Москвы.


Найти похожие

5.


    Скогорева, А.
    Ребрэндинг окончательный, обжалованию не подлежит [Текст] : иностранные финансовые группы лишают поглощенные российские банки прежних брэндов и дают им взамен "материнские" названия / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-baob07_000_007_0050_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - baob07_000_007_0050_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские банки -- банковские брэнды -- банковские бренды -- иностранные банки -- поглощения банков -- иностранные банковские брэнды -- брэндовая стратегия -- стратегия банка
Аннотация: Международные гиганты, покупая российские банки, как правило, выносят старым местным брэндам смертельный приговор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    БАНК УРАЛСИБ входит в топ-5 самых узнаваемых банковских брендов России [Текст] // Финансовый контроль. - 2009. - N 4 (89). - С. 11 . - ISSN 1684-7938
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
банки -- частные банки -- коммерческие банки -- банковские бренды -- бренды -- исследования узнаваемости
Аннотация: По результатам ежегодного исследования узнаваемости банковских брендов БАНК УРАЛСИБ занимает 5-е место.


Доп.точки доступа:
БАНК УРАЛСИБ; УРАЛСИБ БАНК

Найти похожие

7.


    Аймалетдинов, Тимур Алиевич (руководитель управления финансовых исследований).
    Подходы к исследованию известности бренда банка [Текст] / Т. А. Аймалетдинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 28-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- капитал брендов -- известность брендов -- банки -- банковские услуги -- оценка брендов -- методология оценки брендов -- банковские бренды
Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ригг, Филипп Генри.
    Ключ к успешному бренду [Текст] / Ф. Г. Ригг // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 8. - С. 110-111 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Великобритания--Россия
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-студии -- банковские бренды -- бренды -- интерьер банка
Аннотация: О работе одной из ведущих дизайн-студий Великобритании CampbellRigg с российскими банками.


Доп.точки доступа:
CampbellRigg, дизайн-студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зубец, А. Н.
    Рейтинг банковских брендов - 2012 [Текст] / А. Н. Зубец // Финансы. - 2012. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- банковские услуги -- рейтинги -- банки -- потребительское восприятие -- бренды
Аннотация: Представлены результаты исследования, которое было посвящено потребительскому восприятию банковских брендов в 2012 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зубец, А. Н. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Потребительское восприятие банковских брендов в 2009-2013 годах [Текст] / А. Н. Зубец // Финансы. - 2013. - № 11. - С. 66-68 : табл. . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские бренды -- исследования -- опросы населения -- оценки финансовых услуг -- потребительское восприятие
Аннотация: В статье представлены результаты отношения населения к российским банкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)