Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Старостин, Сергей (этномузыкант).
    Дед из глобальной деревни [Текст] : сергей Старостин: "Я до сих пор не вернулся из экспедиции 1976 года" / беседовала Екатерина Васенина // Отечество. - 2011. - N 1. - С. 9-11 : 2 фот., 2 обл. диска
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Рязанская область, 1976 г.; 21 в. нач.
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- этномузыканты -- собиратели фольклора -- диски -- клубы -- аутентичная культура -- народные песни -- песни -- диалектные слова -- музыкальные инструменты -- старинные инструменты -- фольклорные экспедиции -- магические слова
Аннотация: Интервью с этномузыкантом, известным собирателем аутентичного фольклора Сергееем Старостиным. Сергей Старостин всегда там, где еще остались неизвестные вершины русских песен, неописанные обряды и любое творчество, не задушенное праздничными телепрограммами.


Доп.точки доступа:
Васенина, Екатерина \.\; Старостин, С. (этномузыкант, собиратель аутентичного фольклора); "ДедДом", клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.


Доп.точки доступа:
Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)