Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассортиментные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданов, А. И. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов).

    Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии [Текст] / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, А. В. Щадилов // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0056_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 2. - С. 56-62. - mark06_000_002_0056_1, 2, 56-62
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукта -- ассортиментная стратегия -- имитационные модели -- доход от реализации продукции -- ассортиментные группы
Аннотация: Рассматривается разработанная авторами модель, позволяющая сделать прогноз величины дохода от реализации продукции на протяжении всего жизненного цикла изделия, что, в свою очередь, позволит подойти к решению задачи оптимизации плана новых разработок.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. Н. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов); Щадилов, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шахов, А. А.
    Диверсификация или дифференциация? [Текст] : стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях / Шахов А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация продукции -- российские предприятия -- текстильные предприятия -- швейные предприятия -- стратегии развития предприятий -- объем производства -- ассортимент продукции -- спрос -- продуктово-законченная диверсификация -- ассортиментные группы -- маркетинговые исследования
Аннотация: Предложена разработанная автором методика, которая позволит принять экономически обоснованное решение о целесообразности увеличения объема производства предприятия и наиболее оптимальном способе такого развития, то есть определения баланса между диверсификацией производства и дифференциацией продукции.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)