Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антибрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чумиков, Александр.
    Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 2. - С. 28-35 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Австралия--США; Великобритания; Сан-Франциско, город, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 1999 г.; 2002 г.; 21 в.; 21 в. первое десятилетие; 2010-2011 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
демассификация -- протестный антибрендинг -- позиционирование социальной ответственности -- стандарты нефинансовой отчетности -- методы продвижения имиджа -- паблик рилейшнз -- социально ответственное поведение -- компании -- табачные компании -- концепции -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- маркетинг событий -- веб-сайты -- социальные отчеты -- антибрендинг -- имидж компаний -- маркетинг партнерских отношений -- краудсорсинг -- антитабачные кампании
Аннотация: Об антибрендинге и брендинге социально ответственного поведения.


Доп.точки доступа:
Reynolds Wrap Aluminium Foil, компания; Компания "Reynolds Wrap Aluminium Foil"; Компания "IKEA"; IKEA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Браун, Джеймс (доцент).
    Антибрендинг России в американских медиа [Текст] / Д. Браун // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С. 91-121 : 3 табл. - Библиогр.: с. 119-121. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Америка--Россия--Сочи, город; Краснодарский край, 2014 г.
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
американские медиа -- антибрендинг -- брендинг -- дискредитация международного имиджа -- западное восприятие России -- зарубежная пресса -- международный имидж -- мягкая сила -- национальный брендинг -- олимпиады -- пропагандистские кампании -- спортивная конкуренция
Аннотация: Рассматривается антибрендинг России в американских медиа. Анализируется концепция антибрендинга как продуманная кампания, намеренно проводимая государственной организацией с целью дискредитации международного имиджа соперника.


Доп.точки доступа:
Зимние Олимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)