Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ контента<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сарна, Александр Янисович (кандидат философских наук; доцент).
    Анализ контента в исследованиях новых медиа [Текст] / Сарна Александр Янисович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 88-98. - Библиогр.: с. 96-97 (32 назв. ). - Примеч.: с. 96 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 76.0 + 81.0
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
анализ дискурса -- анализ контента -- анализ медиатекстов -- дискурс-анализ -- интертекстуальный анализ -- компьютерно-опосредованная коммуникация -- контент-анализ -- концептуальный анализ -- концепты -- лингвистическая парадигма -- лингвистические методы -- масс-медиа -- медиа-дискурс -- медиа-исследования -- медиатексты -- многоязычие -- нарративный анализ -- нарративы -- повседневность -- психолингвистика -- семиотика -- социолингвистика -- социолингвистический подход -- социология коммуникации -- стилистическая диффузия -- феноменология
Аннотация: Представлен обзор различных методов и подходов, используемых при исследовании медиатекстов как контента новых медиа. Отмечено, что социолингвистическое направление (дискурс-анализ и семиотика), представляющее "объективистоское" направление исследований, дополняется "субъективистки" ориентированной психолингвистикой (психоанализ и феноменология). Компьютерно-опосредованная коммуникация и новые медиа исследованы с применением комбинированного подхода на основе взаимодействия различных исследовательских стратегий.


Доп.точки доступа:
Kristeva, J.; Barthes, R.; Eco, U. (итальянский исследователь); Fiske, J.; Chandler, D.; Peirce, Ch. S.; Freud, S.; Lacan, J.; Zizek, S. (польский философ); Braudrilland, J.; Metz, Ch.; Berger, P.; Luchmann, Th.; Schuiz, A.; Waldenfels, B.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лескова, Ирина Валерьевна (доктор социологических наук; профессор).
    Образ многодетной матери с социальных сетях [Текст] / И. В. Лескова, Д. Г. Володина // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 155-164. - Библиогр.: с. 161-162 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия, 2014 г.; 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ контента -- анализ сайтов -- вспомогательные репродуктивные технологии -- контент -- многодетность -- многодетные матери -- образ многодетной матери -- общественное мнение -- социальные сети -- социологические опросы -- суррогатное материнство
Аннотация: Исследованы сущностные характеристики и механизмы формирования образа многодетности в социальных сетях. Установлено, что многодетность постепенно возвращается в ряд ценностей современного российского общества. Представлены характеристики позитивного и негативного образа многодетной матери в социальных сетях. Указаны современные критерии успешности многодетной матери, раскручиваемые в виртуальном мире.


Доп.точки доступа:
Володина, Дарья Георгиевна; Саввина, О. В. (кандидат философских наук; доцент); Дегтерева, Е. Р.; Всероссийский центр изучения общественного мнения; Центр изучения общественного мнения "ВЦИОМ"; ВЦИОМ, центр изучения общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019 [Text] = Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. / Елена Юрьевна Берёзкина // Политика и общество. - 2023. - № 2. - С. 29-37. - Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ контента -- взаимодействие с властью -- власть-гражданин -- государственные организации -- гражданское общество -- избирательные комиссии -- имидж -- исследования -- коммуникативные связи -- контент -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство -- общественное участие -- общество -- политические запросы -- политический имидж -- политическое восприятие -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы -- социальные сети -- соцсети -- формирование имиджа
Аннотация: This article is devoted to the analysis of the content of state organizations' social networks with the example of the CEC of Russia and an attempt to conduct a scientific study of the current tools offered by social networks for building a communicative connection ("power-citizen") and the formation of the image of a state organization.
Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формирования имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; ЦИК России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. [Текст] / Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика. - 2022. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
анализ контента -- властные структуры -- государственная власть -- государственные организации -- государство -- граждане -- запросы общества -- избирательные комиссии -- имидж -- информационное наполнение -- коммуникативные связи -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- контент соцсетей -- контент-анализ -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство властью -- общественное участие -- политические запросы общества -- политический образ -- политическое восприятие -- положительный имидж -- российское общество -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы общества -- социальные сети -- соцсети -- чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
ЦИК России; Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)