Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Г47


    Гиляровская, Л.
    Экономический анализ в оценке конечных результатов производственно-финансовой деятельности организации [Текст] / Л. Гиляровская, И. Попков // Аудитор. - 2001. - N 3. - С. . 53-61. - s, 2001, , rus. - НБ РК. - adtr01_000_003
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономический анализ -- производственно-финансовая деятельность предприятия -- финансовая деятельность предприятия -- финансы -- финансовое состояние -- анализ ассортимента -- ассортимент продукции -- Научно-производственный центр (ЗАО)
Аннотация: На примере ЗАО "Научно-производственный центр".


Доп.точки доступа:
Попков, И.; Научно-производственный центр, ЗАОЗАО Научно-производственный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Виданов, Николай Васильевич.
    Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- ассортимент продукта -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- анализ финансовых показателей -- анализ сбыта -- анализ ассортимента -- покрытие затрат -- новый продукт -- тестирование ассортимента -- рынок -- исследование рынка -- анализ рынка -- продукты -- покупатели -- потребители -- анализ покупателей -- конкуренты -- анализ конкурентов -- оптовая торговля
Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук).
    Планирование продуктовых программ как функция управленческого учета [Текст] / В. В. Бурцев // Налоговое планирование. - 2005. - N 1. - С. . 14-20. - RUMARS-napl05_000_001_0014_1
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- продуктовые программы -- управленческий учет -- бюджетирование -- продуктовый бюджет -- ассортиментные программы -- анализ ассортимента
Аннотация: Рассмотрены процедуры анализа и оценки ассортиментных альтернатив в зависимости от различных условий принятия решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурцев, В. В. (д-р экон. наук).

    Управленческий учет и производственное бюджетирование [Текст] / В. В. Бурцев // Современный бухучет. - 2006. - N 7. - С. . 3-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sobu06_000_007_0003_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - 2 табл. - N 7. - С. 3-9. - sobu06_000_007_0003_1, 7, 3-9
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- бюджетирование -- производственное бюджетирование -- ассортимент -- анализ ассортимента -- продуктовые программы
Аннотация: Дано определение понятий "управленческий учет" и "бюджетирование". Отмечено, что точкой отсчета процесса бюджетирования является составление бюджета продаж и бюджета производства. Системообразующим звеном данных бюджетов является ассортиментная программа (или продуктовый бюджет) . Рассмотрены процедуры анализа и оценки ассортиментных альтернатив в зависимости от различных условий принятия решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дзагоева, А. Р.
    Рецепт удачи [Текст] : современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аптечные операторы -- фармацевтический рынок -- аптеки -- аптечные учреждения -- лекарственные средства -- розничный фармацевтический рынок -- медицинские товары -- аптечный бизнес -- аптечные сети -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- объединение аптек -- ассортиментная политика -- планирование ассортимента -- анализ ассортимента -- аптечный ассортимент -- конкурентоспособность
Аннотация: Перечислены функции аптечных учреждений. Рассмотрены вопросы ассортиментной политики в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке. Отмечена общероссийская тенденция - объединение аптек, развитие аптечных сетей.


Найти похожие

6.


    Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук).
    Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек.


Доп.точки доступа:
Иващенко, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кайшева, Н. Ш.
    Анализ безубыточности реализации аптеками нестабильно потребляемых лекарственных средств [Текст] / Н. Ш. Кайшева, Б. П. Бучнев, Г. В. Смоленская // Фармация. - 2012. - № 8. - С. 24-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26 (1 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 52.81
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

Кл.слова (ненормированные):
анализ ассортимента -- нестабильно потребляемые лекарства -- планирование потребности -- риск финансовых потерь -- аптеки -- лекарственные средства -- антидоты
Аннотация: Предложен способ анализа ассортимента нестабильно потребляемых лекарственных средств, позволяющий обеспечить безубыточность деятельности аптек.


Доп.точки доступа:
Бучнев, Б. П.; Смоленская, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Раздорская, И. М.
    Исследование регионального рынка интраназальных глюкокортикостероидов [Текст] / Раздорская И. М., Данилова К. В. // Фармация. - 2014. - № 4. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 614.2
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
аллергический ринит -- анализ ассортимента -- интраназальные глюкокортикостероиды -- коэффициент платежеспособности -- региональные рынки
Аннотация: Препараты группы интраназальных глюкокортикостероидов являются основой терапии аллергического ринита, распространенного среди населения.


Доп.точки доступа:
Данилова, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Быстрицкая, Яна Михайловна.
    HMD-анализ как один из логистических методов анализа и управления ассортиментом предприятий розничной торговли [Текст] / Я. М. Быстрицкая // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 8. - С. 151-155 : табл. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
HMD-анализ -- анализ ассортимента -- логистический анализ -- розничная торговля -- розничные предприятия -- розничные торговые организации -- товарные запасы -- товарооборот -- торговый ассортимент -- управление торговым ассортиментом
Аннотация: Предложен новый метод логистического анализа ассортимента розничного предприятия, базирующийся на взаимосвязи товарооборота и наличия дефицита или затоваривания предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)