Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы поведения клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борзунова, О. А.
    Счет в проблемном банке: алгоритм поведения клиенов [Текст] / О. А. Борзунова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - N 11. - С. 44-47 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы поведения клиентов -- банкротства банков -- доверие банкам -- признаки ненадежности банков -- проблемные банки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемными банками: как организация может вычислить проблемный банк и как ей действовать.


Найти похожие

2.


    Борзунова, О. А.

    Счет в проблемном банке: алгоритм поведения клиенов [Текст] / О. А. Борзунова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - N 11. - С. 44-47 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы поведения клиентов -- банкротства банков -- доверие банкам -- признаки ненадежности банков -- проблемные банки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемными банками: как организация может вычислить проблемный банк и как ей действовать.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)