Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активизация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Ходакова, Н. П.
    Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.


Найти похожие

2.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

3.


    Давыденко, Валентина Александровна (канд. пед. наук; профессор; зав. каф.).
    Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект [Текст] / В. А. Давыденко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 49-51 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1950-1960 гг.; 1970-1980 гг.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогические категории -- активность -- понятия -- термины -- познавательная активность -- репродуктивно-подражательная активность -- воспроизводящая активность -- интерпретирующая активность -- продуктивная активность -- поисково-исполнительская активность -- творческая активность -- развитие личности -- активизация обучения -- студенты
Аннотация: Разработка понятийного аппарата категории "активность" в отечественной дидактике 1970-1980 гг.


Найти похожие

4.


    Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.


Найти похожие

5.


    Половина, Г. Б.
    Особенности создания видеоуроков [Текст] / Г. Б. Половина // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 103-105 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучение
Аннотация: В статье представлены дидактические требования к видеоуроку, инструментальные программы для производства и обработки видеоматериалов, особенности организации подачи учебного материала видеоурока во времени, основные рекомендации по операторскому искусству.


Найти похожие

6.


    Рыбанов, А. А.

    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Половина, Г. Б.

    Особенности создания видеоуроков [Текст] / Г. Б. Половина // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 103-105 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучение
Аннотация: В статье представлены дидактические требования к видеоуроку, инструментальные программы для производства и обработки видеоматериалов, особенности организации подачи учебного материала видеоурока во времени, основные рекомендации по операторскому искусству.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ).
    Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование
Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук, доцент).
    Активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи [Текст] / О. В. Петунин // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- активизация познавательной самостоятельности -- волевая сфера -- индивидуальное развитие -- интеллектуальная сфера -- мотивационная сфера -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- предметно-практическая сфера -- самообучение -- саморазвитие -- саморегуляция -- самостоятельная познавательная деятельность -- творческий потенциал -- учащаяся молодежь -- экзистенциальная сфера -- эмоциональная сфера
Аннотация: Раскрываются аспекты содержания процесса активизации познавательной самостоятельности учащейся молодежи. Отмечается, что данный процесс должен обеспечить развитие всех сущностных сфер молодого человека, выделяемых согласно "концепции семи сфер": интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной, волевой, саморегуляции, предметно-практической, экзистенциальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические условия эффективности интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- вузы -- диалоговые формы познания -- интерактивное обучение -- интерактивные методики -- межличностное взаимодействие -- рефлексия -- учебный процесс
Аннотация: Раскрыты основные признаки интерактивного образовательного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)