Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическое письмо<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Степанов, Б. Е. (доцент).
    Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма [Текст] = Communication dimension of science in teaching the academic writing / Б. Е. Степанов // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическое письмо -- научные тексты -- методика преподавания -- коммуникация -- университеты -- чтение -- рефераты -- цитирование -- комментарии
Аннотация: Дается набросок концепции преподавания курса академического письма, связанной с актуализацией некоторых некоторых направлений социокультурной рефлексии о науке, и в частности приемов коммуникативного анализа научного текста.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куприянов, А. В. (доцент).
    "Академическое письмо" и академическая жизнь [Текст] = Academic writing and academic form of life: trying to adapt the cours of academic writing in an unfriindly institutional milieu : опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде / А. В. Куприянов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- курс академического письма -- академическое письмо -- научные тексты -- академическая среда -- исследовательская работа
Аннотация: Описывается опыт адаптации курса академического письма на факультете социологии НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Надо ли учить академической работе и академическому письму? [Текст] = Is it necessary to teach the academic work and academic writing? / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическое письмо -- научные тексты -- академическая работа -- аргументативные тексты -- образовательный контекст
Аннотация: Представлена авторская позиция по поводу обучения студентов академической работе и академическому письму, приведены доводы в пользу необходимости обучать учащихся речевой деятельности, обоснована насущная потребность в создании усложняющейся системы письменных самостоятельных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лытаева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Academic skils: сущность, модель, практика [Текст] / М. А. Лытаева, Е. В. Талалакина // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 178-201 : 5 рис. 5 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- academic skils -- академическое чтиво -- академическое письмо -- академические умения -- академические навыки -- академические выступления -- публичные выступления -- речевая деятельность -- аудирование
Аннотация: Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skils позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий.


Доп.точки доступа:
Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шестак, В. П. (профессор).
    Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- академическая среда -- академическое письмо -- научно-исследовательские компетенции -- компетенции -- культура письменной научной речи -- культура научной речи -- культура речи -- письменная научная речь -- научная речь -- образовательные технологии -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Сформулирована точка зрения, основанная на убеждении, что академическое письмо входит в структуру научно-исследовательских компетенций, которые в соответствии с ФГОС должны непрерывно формироваться на всех этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Шестак, Н. В. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук; начальник информационно-аналитического отдела).
    Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей [Текст] / Т. И. Краснова, Е. И. Луговцова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
публикации преподавателей -- академическая карьера -- преподаватели -- академическое письмо -- открытые образовательные сообщества -- закрытые образовательные сообщества -- плагиат -- тезисы конференций -- текстовая культура преподавателей
Аннотация: Рассматриваются проблемы академического письма преподавателей, к которым относятся: мультиплицирование одинакового содержания в сборниках тезисов конференций, случаи плагиата, отсутствие публикаций в международных изданиях.


Доп.точки доступа:
Луговцова, Е. И. (начальник организационно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крутикова, О. Н. (ассистент).
    «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма» [Текст] / О. Н. Крутикова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- академическая культура -- предпринимательская культура -- академическое письмо -- академические ценности -- интеграция науки -- интеграция образования
Аннотация: Показана роль курса «Академическое письмо», который в условиях модернизации университетского образования способствует развитию личности студента, а также сохранению академической среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бакин, Е. В. (руководитель).
    Центр академического письма [Текст] : опыт создания / Е. В. Бакин // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические навыки -- академическое письмо -- центры академического письма
Аннотация: Обобщается опыт работы центра академического письма, разбираются стратегические направления деятельности центра.


Доп.точки доступа:
НИУ "Высшая школа экономики" \центр академического письма\; Центр академического письма НИУ "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Луговцова, Е. И.
    Подготовка статьи для зарубежного рецензируемого журнала: вызов профессионально-личностному развитию преподавателя? [Текст] / Е. И. Луговцова, Т. И. Краснова // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (16 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- вузы -- зарубежные журналы -- научные статьи -- подготовка статей -- преподаватели -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции -- психологические барьеры -- публикационная активность -- рецензируемые журналы
Аннотация: Рассматриваются психологические барьеры и внешние обстоятельства, затрудняющие активизацию публикационной активности преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Т. И. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Венедиктова, Т. Д. (профессор).
    Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма
Аннотация: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)