Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Патрик, Х.
    Восприятие социальной среды класса, мотивационных убеждений и обязательств младшими подростками [Текст] / Х. Патрик, Э. М. Реан, А. Каплан // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 90-92. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 83-98. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
мотивации школьников -- школьники -- пятиклассники -- теория достижения цели -- среда класса -- социальная среда -- академические достижения -- адаптивность к учебе
Аннотация: Проведенное исследование, выявляющее связаны ли обязательства по взаимодействию в классе с восприятием класса, социальной окружающей средой, с личностной мотивацией и верой в себя у пятиклассников.


Доп.точки доступа:
Реан, Э. М.; Каплан, А.

Найти похожие

2.


    Тейлор, Э. З.
    Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом [Текст] / Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 1.- P 52-64. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
ценности обучения -- учебные достижения -- гендерные различия -- академические достижения -- социально-экономический статус -- мотивации -- школьники -- средняя школа -- мальчики -- девочки -- афроамериканцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.

Найти похожие

3.


    Вей-Фан Чен
    Исследование соотношения между самонаправленным обучением и академическим выполнением в учебной web- среде [Текст] / Вей-Фан Чен, Пао-Нан Чоу // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 75-77. - Реф. ст.: Wei-Fan Chen, Pao-Nan Chou. Exploratory Study of the Relationship between Self-Directed Learning and Academic Performance in a Web-Based Learning Environment // Online Jornal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Center. 2008. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- самонаправленное обучение -- самообразование -- академические достижения -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается теория самонаправленного обучения, в том числе электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Пао-Нан Чоу

Найти похожие

4.


    Берендс, М.
    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Берендс, М.

    Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ.


Доп.точки доступа:
Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Даунвей, Д. Б.
    Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности [Текст] / Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 96-98. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 242-270. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- учащиеся -- академические достижения -- качество образования -- школьное образование -- внешние факторы -- система школьных оценок -- семейные параметры -- продолжительность обучения
Аннотация: Определены основные факторы, влияющие на неблагополучие школы.


Доп.точки доступа:
Хиппель, П. Т.; Хагес, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Халлинан, М. Т.
    Влияние учителя на привязанность ученика к школе [Текст] / М. Т. Халлинан // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 104-106. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 271-283. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение в школе -- межличностные эмоции -- межличностные чувства -- межличностные отношения -- правительственные программы -- уровень обучения -- отношение к школе -- академические достижения -- влияние преподавателей -- преподаватели -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Роль преподавателя в формировании отношений учащихся к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фриско, М. Л.
    Половое поведение подростков и академические достижения [Текст] / М. Л. Фриско // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 284-309. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.2
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- школьники -- социология образования -- подростки -- половое поведение -- социализация школьников -- успешность школьного образования -- академические достижения -- старшеклассники
Аннотация: Изучение соотношения между половым поведением подростков и академическими достижениями с точки зрения социологии школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Учебные подходы к значимому росту в понимании чтения [Текст] : дайджест / К. Коллинз Блок [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 262-281. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учебные подходы -- формирование грамотности -- понимание прочитанного -- обучение чтению -- неспособность к обучению -- академические достижения
Аннотация: Анализ главных учебных подходов по формированию грамотности к пониманию чтения у учащихся вторых-шестых классов.


Доп.точки доступа:
Коллинз Блок, К.; Пэррис, Ш. Р.; Рид, К. Л.; Уайтли, С. С.; Кливленд, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)