Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическая недобросовестность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе [Текст] / В. Н. Фокина [и др.] // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- академическая недобросовестность -- плагиат -- списывание -- подделка результатов -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье рассмотрена проблема академической недобросовестности.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент); Слива, А. В. (кандидат технических наук); Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук); Абрамова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Исследовательская продуктивность и академическая недобросовестность в условиях меняющегося ландшафта высшего образования [Текст] : на примере технических вузов Индии / В. Бактхаватчаалам, М. Майлз, М. де Лурде Мачадо-Тейлор, М. Х. Са // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 126-151 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 148-151 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Индия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая недобросовестность -- академический ландшафт -- высшее образование за рубежом -- изменение ландшафта высшего образования -- исследовательская продуктивность -- коррупция -- мотивация научной деятельности -- национально-культурные факторы -- преподаватели вузов -- технические вузы
Аннотация: Академическая система Индии переживает период бурного роста, о котором свидетельствует увеличение количества вузов и численности студентов и преподавателей. Академических сотрудников новых вузов стимулируют к участию в научно-исследовательской деятельности, но работ, в которых анализируется исследовательская продуктивность индийских преподавателей и факторы, влияющие на нее, пока очень мало. В этих работах практически не рассматривается значение национально-культурных особенностей и академической недобросовестности как факторов исследовательской продуктивности. Проведено исследование с использованием полуструктурированного интервью и анкетного опроса с целью оценить влияние меняющейся академической среды на исследовательскую продуктивность преподавателей в технических вузах Южной Индии, основанных после 1990 г. Установлено, что национально-культурные факторы играют важную роль в мотивации академических сотрудников к проведению научных исследований, в то время как коррупция и академическая недобросовестность, распространенные, по мнению опрошенных, на всех уровнях системы высшего образования, снижают мотивацию к исследовательской деятельности. Выявлены сложные взаимосвязи между меняющейся академической средой, национально-культурными факторами и академической недобросовестностью и их влияние на научные исследования. Результаты работы могут быть использованы для формирования образовательной политики в рамках системы высшего образования с целью повышения исследовательской продуктивности преподавателей и искоренения академической недобросовестности в контексте быстро меняющейся академической системы.


Доп.точки доступа:
Бактхаватчаалам, Венкат (преподаватель); Майлз, Майк (преподаватель); Лурде Мачадо-Тейлор, Мария (исследователь); Са, Мария Хосе (исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)