Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шрам, В. П.

    Академические свободы в системе подготовки специалистов в вузе [Текст] / В. П. Шрам // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 122-123. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0122_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 122-123. - vady06_000_004_0122_1, 4, 122-123
УДК
ББК 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетентность -- академические свободы -- вузы -- высшее образование -- компетентность -- образование -- образовательные программы -- педагогика -- преподаватели -- специалисты -- студенты
Аннотация: Рассмотрены академические свободы студентов в образовательном пространстве и определены проблемы и противоречия процесса их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Окрут, К. С. (аспирантка).
    Академический бренд-менеджмент [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
академическая компетентность -- академический бренд -- академический бренд-менеджмент -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- высшая школа -- капитал бренда -- научная компетентность -- персональный бренд преподавателя -- персональный брендовый капитал -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)