Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Зарабьян, М.
    Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! [Текст] / М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 22-23. - RUMARS-divo04_000_001_0022_1. - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Массачусетс (штат)

    Бостон

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- электронное обучение -- информационные технологии -- э-обучение -- обучающие технологии -- дистанционное обучение -- инструкторы -- адаптивное обучение -- учебные материалы
Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федулова, Ирина Вилисовна (финанс. директор телекоммуникац. компании ОАО "АСВТ").

    Критерии для соискателя [Текст] / Ирина Федулова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 169. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0169_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 169. - ekst05_000_005/006_0169_1, 5, 169
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- дистанционное обучение -- знания -- качество знаний -- обучение -- преподавание -- система преподавания -- школы
Аннотация: В какой момент стоит задуматься о получении бизнес-образования? На что необходимо обратить внимание при выборе учебного заведения? Автор аргументирует мнение по этим вопросам собственным опытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Митяева, А. М.

    Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0019_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 19-26. - obob05_000_002_0019_1, 2, 19-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- Болонский процесс -- многоуровневая система образования -- многоуровневая система высшего образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- многоуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- качество образования -- индивидуальный стиль учебной деятельности
Аннотация: Уделено внимание целям и задачам Болонского процесса, модернизации российского высшего образования в соответствии с положениями Болонской декларации: введение многоуровневой системы подготовки специалистов, учитывание индивидуальных стилей учебной деятельности студентов, адаптивное обучение и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тархов, С. В.

    Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности [Текст] / С. В. Тархов // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 37-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0037_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 37-47. - otob05_000_005_0037_1, 5, 37-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- электронное обучение -- адаптивное обучение -- образовательные ресурсы -- планирование -- обучение -- управление -- адаптивное планирование
Аннотация: Решение проблемы эффективного управления электронным обучением является одним из актуальных направлений исследований в области дальнейшего развития образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).
    Тенденции в сфере e-Learning [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0050_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- e-Learning-обучение -- электронное обучение -- смешанное обучение -- формы обучения -- симуляционные формы обучения -- имитационные формы обучения -- индивидуальное адаптивное обучение -- адаптивное обучение -- учебный процесс -- адаптивный учебный процесс -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технологии нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- индивидуальные электронные досье -- электронные досье
Аннотация: Представлен обзор тенденций развития e-Learning в 2006-2007 годах, составленный по материалам конференции "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006".


Доп.точки доступа:
"ONLINE EDUCA BERLIN - 2006", конференция; ONLINE EDUCA BERLIN - 2006, конференция

Найти похожие

9.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии [Текст] / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 163-170. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 163. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss163_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- модули обучения -- модульное обучение -- преподавание географии -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.


Найти похожие

10.


    Фомичева, Ирина Константиновна.
    Адаптация персонала вузовских библиотек к информационным технологиям как результат управления кадрами [Текст] / Ирина Константиновна Фомичева // Молодые в библиотечном деле. - 2007. - N 3/4. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, mobd. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mobd07_no3/4_ss49_ad1
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология книги, чтения, библиотек--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузовские библиотеки -- социологические библиотечные исследования -- исследования библиотечных кадров -- библиотечные кадры -- персонал вузовских библиотек -- управление персоналом библиотек -- информационные технологии в библиотеках -- библиотечно-информационные технологии -- профессиональная адаптация -- адаптация библиотечных кадров -- адаптация персонала библиотек -- библиотекари и информационные технологии -- адаптация к информационным технологиям -- профессиональная адаптация библиотекарей -- социально-психологическая адаптация -- оценка профессиональной адаптации -- удовлетворенность трудом -- качественный состав кадров -- удовлетворенность профессиональной деятельностью -- модели содействия адаптации -- профессиологические аспекты кадров -- адаптивное обучение -- комфортная профессиональная среда
Аннотация: Понятие профессиональной адаптации и краткая история ее изучения. Результаты исследования адаптации персонала вузовских библиотек к библиотечно-информационным технологиям, проведенного Научной библиотекой Казанского госуниверситета. Характеристика модели содействия адаптации кадров, разработанной в результате исследования.


Доп.точки доступа:
Казанский госуниверситет \научная библиотека им. н. и. лобачевского\; Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского Казанского госуниверситета

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)