Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивная система обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анисова, Т. Л. (кандидат педагогических наук).
    Методика формирования математических компетенций бакалавров технического вуза на основе адаптивной системы обучения [Текст] / Т. Л. Анисова // Инновации в образовании. - 2016. - № 7. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивная система обучения -- бакалавры -- ключевые компетенции -- компетенции -- математика в техническом вузе -- математическая компетенция -- профессиональное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В работе сформулированы методические принципы формирования математических компетенций бакалавров технического вуза, разработанные на основе адаптивной системы обучения. На основе этих принципов описаны компоненты методики - цель, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Одиночкина, Светлана Валерьевна.
    Проектирование модели обучаемого адаптивной системы обучения [Текст] / С. В. Одиночкина, Н. А. Осипов, Е. В. Павлычева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 116-117 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная система обучения -- декларативная модель -- модели обучаемого -- процедурные модели -- распределенные модели
Аннотация: Предлагается модель обучаемого, являющаяся основой проектируемой адаптивной обучающей системы, внедряемой в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Осипов, Никита Алексеевич (кандидат технических наук); Павлычева, Елена Вадимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук).
    Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов [Текст] / В. И. Токтарова, С. Н. Федорова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 58-63 : фот. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная система обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- модели стилей учения -- образовательная среда -- педагогические сценарии -- познавательная деятельность -- стили учения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены стилевые аспекты учебно-познавательной деятельности и подходы к их учету при построении системы обучения. Представлены различные трактовки сущности понятия "стили учения". Предложена авторская адаптивная система обучения студентов математике. Показан алгоритм автоматического подбора образовательных средств, технологий и методов обучения в соответствии с моделью обучающегося, отражающий суть адаптированного педагогического сценария.


Доп.точки доступа:
Федорова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)