Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=абонемент библиотеки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Екимова, Наталья.
    Абонемент - в один момент [Текст] : от первого компьютера к автоматизированному обслуживанию читателей / Наталья Екимова // Библиополе. - 2008. - N 2. - С. 19-20
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
юношеские областные библиотеки -- абонемент библиотеки -- обслуживание читателей на абонементе -- автоматизация обслуживания читателей -- автоматизация библиотечного обслуживания -- штриховое кодирование изданий -- штрихкодирование -- программное обеспечение -- ИРБИС -- автоматизированные рабочие места -- АРМ -- выдача книг читателям
Аннотация: Опыт Челябинской областной юношеской библиотеки по внедрению автоматизированной технологии обслуживания читателей на абонементе.


Доп.точки доступа:
Челябинская областная юношеская библиотека

Найти похожие

2.


    Веснина, Ольга.
    Оазис любви и доброты [Текст] : продвижение совместного чтения родителей и детей / Ольга Веснина // Библиополе. - 2018. - № 1. - С. 40-43 : фот.
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Иркутская область--Ангарск, город

Кл.слова (ненормированные):
абонемент библиотеки -- библиотечные выставки -- городские библиотеки -- детское чтение -- массовая работа библиотек -- привлечение детей к чтению -- продвижение чтения -- работа с родителями -- семейное чтение -- совместное чтение -- чтение детей
Аннотация: Описан опыт работы с родителями отдела абонемента Ангарской центральной городской библиотеки Иркутской области по привлечению детей к чтению.


Доп.точки доступа:
Ангарская центральная городская библиотека \абонемент\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Капустина, Оксана.
    Давайте удивляться! [Текст] : как удовлетворить тягу ребят к знаниям и открыть им новый, неизведанный мир / Оксана Капустина // Библиополе. - 2019. - № 8. - С. 63-65 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Мурманская область--Александровск, закрытое административно-территориальное образование; Снежногорск, город

Кл.слова (ненормированные):
абонемент библиотеки -- библиотечные фонды -- детские библиотеки -- интеллектуальное развитие детей -- исследовательская работа школьников -- книжные выставки -- массовые мероприятия -- научно-познавательная литература -- отраслевая литература -- познавательные мероприятия
Аннотация: Рассматривается работа абонемента "Хочу все знать! " городской библиотеки "Мир Детства" города Снежногорска (ЗАТО Александровск), в фонде которого собрана отраслевая литература для детей по разным отраслям знания, цель которой - расширение детского кругозора и оказание помощи в исследовательской работе школьникам.


Доп.точки доступа:
Снежногорская городская детская библиотека "Мир Детства" \абонемент "хочу все знать! "\; Абонемент "Хочу все знать! " Снежногорской городской детской библиотеки "Мир Детства"; "Хочу все знать! ", абонемент Снежногорской городской детской библиотеки "Мир Детства"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Либерцова, Анастасия Андреевна.
    Библиотека без библиотекаря: новая форма обслуживания читателей на абонементе Национальной библиотеки Республики Карелия [Текст] / Анастасия Андреевна Либерцова // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 98. - С. 82-83 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
абонемент библиотеки -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечное самообслуживание -- библиотечный абонемент -- выдача литературы -- информационные киоски -- информационные технологии -- карельские библиотеки -- обслуживание в библиотеках -- обслуживание читателей -- опыт работы -- организация библиотечного обслуживания -- пользователи библиотек -- самообслуживание в библиотеке -- станции бронирования изданий -- станции самообслуживания -- терминалы книговозврата -- форматы самообслуживания -- цифровые сервисы -- цифровые услуги -- читатели библиотек
Аннотация: Первый опыт по организации библиотечного обслуживания в условиях абонемента через самообслуживание в Национальной библиотеке Республики Карелия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Карелия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)