Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Юнга архетипы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дерунова, Е. А. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Методические подходы к оценке влияния факторов внешней и внутренней среды на потребительское поведение при выборе высокотехнологичной продукции [Текст] / Е. А. Дерунова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 2. - С. 623-629 : рис. - Библиогр.: с. 628-629 (11 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Юнга архетипы -- архетипы -- архетипы Юнга -- высокотехнологичная продукция -- маркетинговое воздействие -- методические подходы -- образы-архетипы -- потребительское поведение -- теория архетипов -- целевая аудитория
Аннотация: В современных условиях одним из главных направлений повышения эффективности реализации высокотехнологичной продукции, выводимой на рынок инновационным сообществом, является исследование потребительского поведения при выборе данной продукции, факторов, влияющих на этот процесс. В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при выборе высокотехнологичных продуктов. Внимание акцентируется на многообразии социально-психологических особенностей и характеристик потребителей и анализе соответствующих данным стимулам и мотивам моделей поведения. Обосновано воздействие факторов на разработку маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта высокотехнологичных продуктов. На основе анализа факторов внешней и внутренней среды разработаны инструменты психологического воздействия рекламы на потребителя при выборе высокотехнологичной продукции, среди которых психоаналитический метод, метод убеждения, внушения и лингвистического манипулирования. На основании теории архетипа К. Г. Юнга предложена модель шести простых образов-архетипов – мать и младенец, самость, тень, маска, мудрый старец или дух, анима и анимус, которая позволяет выстраивать эффективную рекламную коммуникацию с потребителями. Применение вышеизложенных методик дает возможность искусственно создавать эффект преимущества при стимулировании продаж высокотехнологичной продукции, уникальности или отличительной особенности товара, а также сформировать у человека неосознаваемое им позитивное или негативное отношение к чему-либо, тем самым проектируя необходимый эмоциональный отклик целевой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адамьянц, Тамара Завеновна (доктор социологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Понимание в сфере социальной коммуникации как ментальная технология [Текст] / Т. З. Адамьянц // Человек. - 2023. - Т. 34, № 1. - С. 51-67 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 65-67 (25 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
Юнга архетипы -- архетипы Юнга -- интенция -- ментальные технологии -- мотивационно-целевой анализ -- понимание -- семиосоциопсихология -- смысл -- сознание -- социальная адаптация -- социальная коммуникация -- теория коллективного бессознательного
Аннотация: Рассмотрены ментальные технологии (приемы, способы, навыки), которые использует сознание для понимания в сфере социальной коммуникации. Обозначены параметры групп людей, различающихся качеством понимания константных смыслов при восприятии целостных, завершенных произведений. Обнаружена взаимосвязь между качеством понимания интенции автора и виртуальными формами, посредством которых сознание осваивает воспринимаемое произведение: от широко распространенных линейных до более редких многоуровневых, объемных. Проведена аналогия с теорией коллективного бессознательного и феноменом архетипов в трактовке К. Юнга.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (психолог ; 1875-1961)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)