Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Профессиональное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 366
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Данилова, Т. (преподаватель).
    Мотивы профессионального самоопределения студентов - психологов [Текст] / Т. Данилова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 11-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- самопознание -- харизма -- студенты -- преподаватели -- профессиональное самоопределение -- самоопределение студентов
Аннотация: Статья о факторах, которые влияют на мотивацию студентов, изучающих психологию.


Найти похожие

2.


    Ананишев, В. М.
    Формирование рынка труда и самоопределение личности учащегося [Текст] / В. М. Ананишев, Т. Н. Денисова , С. И. Сергейчик // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 17-34. - Библиогр. в сносках (14 назв. ). - RUMARS-inno02_000_001_0017_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- учащиеся -- рынок -- рыночная экономика -- экономика -- безработица -- молодежь -- молодежная безработица -- занятость населения -- трудоустройство -- профессиональное самоопределение -- профориентация
Аннотация: Авторы рассматривают современный рынок труда и проблему молодежной безработицы. В помощь трудоустройству в Москве были созданы детские бизнес-центры (бизнес-клубы) , основная цель которых - профориентация молодого поколения.


Доп.точки доступа:
Денисова, Т. Н.; Сергейчик, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукина, В. С.
    Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС [Текст] / В. С. Лукина // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0025_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- мотивации -- тревожность
Аннотация: Изучалась професиональное самоопределение в условиях ранней специализации, рассматриваемое в тесной взаимосвязи с личностным самоопределением. Особое внимание было уделено мотивационной стороне профессионального развития. Выявлены характеристики профессионального самоопределения: устойчивость мотивации, рефлексивность, преобладание во временной перспективе объектов настоящего и будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бархаев, Б. П. (канд. пед. наук).
    Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования [Текст] / Бархаев Б. П., Владимиров В. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 17-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0017_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Мы-концепция -- атрибуция -- взаимодействие людей -- восприятие -- группы -- межгрупповое восприятие -- межгрупповые отношения -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психологические тренинги -- психология групп -- рефлексия -- самоопределение -- символы -- социальная перцепция -- социальные группы -- тренинги
Аннотация: Авторы говорят о подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности и поднимают проблему организации педагогической технологии формирования социальной роли специалиста и его профессионального самоопределения. С этой целью авторы предлагают писхологический тренинг развития профессионального самосознания и социальной организованности. Кроме того, в статье рассматривается психология группы: механизмы социальной перцепции, атрибуции, межгруппового взаимодействия и восприятия, Мы-концепция.


Доп.точки доступа:
Владимиров, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дубровин, Д. Н. (науч. сотрудник).
    Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема [Текст] / Д. Н. Дубровин // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0007_1
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- личность -- развитие личности -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- профессии -- выбор профессии
Аннотация: О правильном выборе профессии. Трудности в выборе. Требования к педагогу-психологу, предъявляемые в работе по профессиональному самоопределению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Недоспасова, Н. П.
    Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования [Текст] / Н. П. Недоспасова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0043_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецк

    Новоильинский район

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- старшеклассники -- профильное обучение -- предпрофильное образование -- муниципальная образовательная сеть -- психофизиологическая диагностика -- профессиональные типы -- профессиональная пригодность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- способности -- интеллектуальное развитие -- здоровье старшеклассников -- оценка здоровья
Аннотация: Создание в г. Новокузнецке Кемеровской области районной муниципальной сети профильного обучения старшеклассников, основанной на тесной кооперации школ с учреждениями начального профессионального образования, использовании психофизиологической диагностики, позволяющей определить профессиональные типы и способности, интеллектуальное развитие, когнитивную и адаптивно-ресурсную сферу.


Доп.точки доступа:
Отдел образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чурекова, Т. М.
    Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования [Текст] / Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 67-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0067_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- непрерывное образование -- система непрерывного образования -- здоровьесберегающее сопровождение -- психолого-валеологическая служба -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- первоклассники -- адаптация -- группы риска -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Деятельность созданной в структуре Регионального центра непрерывного образования Кемеровского государственного университета психолого-валеологической службы по способствованию успешной адаптации первоклассников к началу обучения, преодолению трудностей в обучении учащихся "групп риска", оказанию помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.; Сапего, А. В.; Варич, Л. А.; Региональный центр непрерывного образования Кемеровского государственного университета; Кемеровский государственный университет \региональный центр непрерывного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловцова, Елена (доцент, кандидат психологических наук).
    Умения, необходимые при устройстве на работу [Текст] / Елена Соловцова ; Московский государственный открытый педуниверситет // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 196-200. - RUMARS-naro04_000_010_0196_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
умения -- трудовое устройство -- трудоустройство -- работодатели -- профессиональная самореализация -- самооценка -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- самореализация -- тесты -- резюме -- молодые специалисты -- оценка кандидата
Аннотация: Новые экономические отношения требуют новых умений. Советы для молодых специалистов при трудоустройстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ольхова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Профильное обучение как ведущая форма довузовской предпрофессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Ольхова, Т. С. Сумская // Дополнительное образование. - 2005. - N 2. - С. . 10-13. - RUMARS-doob05_000_002_0010_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- профильное обучение -- довузовская подготовка -- предпрофессиональная подготовка -- студенты -- школьники -- учащиеся -- история образования -- дополнительное образование
Аннотация: Об истории и сегодняшнем дне профессионального самоопределения подрастающего поколения в России.


Доп.точки доступа:
Сумская, Т. С. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горский, В. А. (д-р пед. наук).
    Профильное обучение в системе внешкольного, дополнительного образования учащихся [Текст] / В. А. Горский, З. З. Сулейманова, А. Х. Чупанов // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 3-12. - RUMARS-doob05_000_004_0003_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- дополнительное образование -- внешкольное образование -- профессиональная ориентация -- профориентация -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- профессиональное самоопределение
Аннотация: О системе непрерывного образования, в которой осуществляется формирование готовности к профессиональному самоопределению школьников.


Доп.точки доступа:
Сулейманова, З. З. (канд. пед. наук); Чупанов А. Х. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)