Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Организационные формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Крапивина, Ирина Владимировна.
    Развитие научно-исследовательской компетенции будущего специалиста в отечественной педагогике высшей школы советского периода [Текст] / И. В. Крапивина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 55-58. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Высшая школа -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Учебно-воспитательная работа -- Обучение студентов -- Организационные формы обучения -- Учебно-исследовательская работа студентов -- НИРС -- Научно-исследовательская работа студентов -- УИРС
Аннотация: История развития научно-исследовательской компетенции будущего специалиста в отечественной педагогике высшей школы в 1960-1970-е годы.


Найти похожие

2.


    Харионовская, М. В.
    Формы и методы совершенствования уровня профессиональной подготовки преподавателей-музыкантов в учреждениях повышения квалификации [Текст] / М. В. Харионовская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 139. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss139_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационные формы обучения -- педагогическая информация -- повышение квалификации -- повышение квалификации преподавателей -- подготовка преподавателей-музыкантов
Аннотация: В статье отмечается необходимость целесообразного применения организационных форм обучения, являющихся внешней стороной процесса уровня профессиональной подготовки преподавателей-музыкантов, и методов, составляющих их внутреннее содержательное наполнение. Дается обзор актуальных в современной практике организационных форм и методов, различающихся по целям достижения конечного результата.


Найти похожие

3.


    Калаянов, Д. П.
    Учебно-практические комплексы вузов МВД Украины как направление усовершенствования практической подготовки курсантов [Текст] / Калаянов Д. П. // Административное право и процесс. - 2010. - N 1. - С. 39-41 . - ISSN 2071-1166. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Украина

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- курсанты -- организационные формы обучения -- ознакомительная практика -- практическое обучение -- учебно-практические комплексы -- высшие учебные заведения -- страны мира -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Совершенствование организационных форм практического обучения курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калаянов, Д. П.

    Учебно-практические комплексы вузов МВД Украины как направление усовершенствования практической подготовки курсантов [Текст] / Калаянов Д. П. // Административное право и процесс. - 2010. - N 1. - С. 39-41 . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Украина

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- курсанты -- организационные формы обучения -- ознакомительная практика -- практическое обучение -- учебно-практические комплексы -- высшие учебные заведения -- страны мира -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Совершенствование организационных форм практического обучения курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Ху Мин (аспирантка).
    Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале XX века [Текст] / Ху Мин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 22-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   История образования--Китай, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- системы образования -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- зарубежные страны -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- организационные формы обучения -- классно-урочная система -- педагогические концепции
Аннотация: Приведены результаты анализа публикаций российских и китайских исследователей форм организации учебного процесса в системе высшего образования Китая конца 19 - начала 20 века.


Доп.точки доступа:
Пекинская высшая школа иностранных языков; Пекинский университет; Гуманитарный институт Пекинского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бабилурова, Наталья Геннадьевна (соиск. ученой степени канд. соц. наук, директор НОУ "Учеб. Центр. Уралмашзавод").
    Развитие профессионального потенциала персонала корпораций машиностроительного комплекса [Текст] : зарубежный и отечественный опыт профессионального обучения / Н. Г. Бабилурова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 169-172. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные комплексы -- персонал -- профессиональный потенциал -- профессиональное обучение -- организационные формы обучения -- корпоративный университет
Аннотация: В статье анализируются основные современные организационные формы профессионального обучения, используемого зарубежными и отечественными корпорациями машиностроения для развития профессионального потенциала персонала: повышение квалификации и переподготовка; обучение, погруженное в практику; учебные курсы и программы на основе прямых заказов корпораций; центр развития, учебный центр, концепция "обучающейся организации", корпоративный университет. Делается вывод, что наиболее эффективной и перспективной из них является корпоративный университет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения [Текст] = Components of professional activity of informatics teacher in rhe conditions of the new ogganizational forms of education / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- учителя информатики -- новые формы обучения -- организационные формы обучения -- компоненты профессиональной деятельности -- информационные технологии -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-компетенция -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический опыт
Аннотация: Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики с учетом применения новых организационных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические модели -- дидактические системы -- личность -- методологические основы дидактики -- модели дидактических систем -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- поэлементное структурирование учебного материала -- развитие личности -- системно-структурный подход -- структурирование учебного материала -- формализация учебного материала -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)