Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Матфея эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шульц, Дмитрий Николаевич.
    Агентное моделирование влияния микроструктуры на свойства экономики [Текст] / Д. Н. Шульц, И. Н. Якупова // Журнал экономической теории. - 2016. - № 1. - С. 70-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
Матфея эффект -- Херфиндаля - Хиршмана индекс -- агентное моделирование -- индекс Херфиндаля - Хиршмана -- микроструктуры (экономика) -- потребители -- производители -- производственные функции -- экономические агенты -- экономические отношения -- экономические системы -- экономический рост -- эффект Матфея -- эффективность производства
Аннотация: С помощью агентского моделирования исследуется вопрос влияния связей между экономическими агентами на производственные возможности экономических систем.


Доп.точки доступа:
Якупова, Ирина Наилевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Важенина, Ирина Святославовна.
    Особенности конкуренции территорий за доверие [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин, В. В. Сухих // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 3. - С. 481-487. - Библиогр.: с. 486-487
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
Матфея эффект -- доверие (экономика) -- инвестиции -- инвесторы -- конкуренция -- межрегиональная конкуренция -- потребители -- производители -- промышленный потенциал -- территориальные преимущества -- территориальный потенциал -- экономические агенты -- экономические отношения -- эффект Матфея
Аннотация: Конкуренция за доверие потребителей рассматривается как существенный фактор, определяющий процесс продвижения самой территории, организаций, функционирующих в ее пределах. Сформулированы некоторые особенности феномена доверия, способные помочь слабым в конкурентном плане регионам в укреплении их позиций.


Доп.точки доступа:
Важенин, Сергей Григорьевич; Сухих, Василий Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Железнов, Алексей Михайлович.
    Влияние участия университетов в Проекте 5-100 на успешность получения научных проектов [Текст] / А. М. Железнов // Мир России. - 2023. - № 2. - С. 52-73. - Библиогр.: с. 67-70 (104 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Матфея эффект -- гранты -- научная политика -- научные фонды -- программы превосходства -- результативность программ -- финансирование университетов -- эффект Матфея
Аннотация: Результаты сравнительного анализа динамики привлечения российскими государственными вузами дополнительного финансирования. Данные для анализа рассматривались между двумя группами: участниками проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов "5-100" и кандидатами на вступление в эту инициативу, которые не прошли отбор в данную программу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)