Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗПР<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Селютина, Н. В.
    Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 80. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss80_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети
Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.


Найти похожие

2.


   
    Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития [Текст] / Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 80-82. - Реф. ст.: Lin Y. -L., Chen M. - Ch., Wu T. - F. and and Yeh Y. - M. The effectiveness of a pedagogical agent-based learning// British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 715-720. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- дети с особенностями развития -- когнитивные способности -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются исследования, доказывающие, что обучение, связанное с компьютером, полезно для людей с ослабленными когнитивными способностями.


Доп.точки доступа:
Лиин Я. - Л.; Чен М. - Ч.; Ву Т. - Х.; Йех Я. М.

Найти похожие

3.


    Златова, Е. Г.
    Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Златова Е. Г. // Методист. - 2009. - N 9. - С. 57-60
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие школьники -- дети с задержкой психического развития -- индивидуально-дифференцированное обучение -- школы
Аннотация: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)).
    Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Костенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики, заместитель декана дефектологического факультета МПГУ).
    Особенности отношения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития к чтению [Текст] / Ю. А. Костенкова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 40-45 : табл. 1-6. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- младшие школьники -- чтение -- процесс чтения -- отношение к чтению -- уроки чтения -- трудности в обучении -- читательские интересы детей -- читательская деятельность детей -- отношение к учебникам -- отношение к окружающим -- отношение к сверстникам -- отношение к учителям -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- методики -- прожективные методики
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с использованием методики "Незаконченные предложения" по направлениям: отношение к урокам и процессу чтения, отношение к сверстникам и учителям, читательские интересы.


Доп.точки доступа:
Чаркина, Н. В. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ОГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ульенкова, У. В. (профессор).
    Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР [Текст] / У. В. Ульенкова, Е. Е. Дмитриева, Н. В. Шутова // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция инвалидов -- инклюзивное образование -- дети с задержкой психического развития -- обучение инвалидов -- дети с умеренными отклонениями в развитии -- психологическая помощь -- теоретико-моделирующие эксперименты
Аннотация: Представлены основные положения научной концепции изучения, обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в системе "детский сад - школа".


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. Е. (профессор); Шутова, Н. В. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет \кафедра возрастной и педагогической психологи\; Кафедра возрастной и педагогической психологи НГПУНГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Троценко, С. Н.
    Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР [Текст] / С. Н. Троценко // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 132-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- младший школьный возраст -- причины школьной тревожности -- тревожность -- учащиеся начальной школы -- школьная тревожность
Аннотация: В статье рассматриваются результаты проведенного исследования особенностей школьной тревожности обучающихся начальной школы с задержкой психического развития, выделены наиболее часто встречающиеся причины школьной тревожности у детей данной категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Слобожанинова, Г. В.
    Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (22 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
формирование здорового образа жизни -- образовательное пространство -- дошкольный возраст -- здоровьесберегающие технологии -- эмоциональные разгрузки -- дошкольное образование -- детские сады -- двигательные разгрузки -- психологические разгрузки -- ЗПР -- задержка психического развития -- оздоровительная гимнастика -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- продуктивная деятельность -- коммуникативная деятельность -- дополнительное образование -- системы оздоровительного досуга -- педагоги-психологи -- образовательные учреждения
Аннотация: Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шамарина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития [Текст] / Е. В. Шамарина // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- речевая деятельность детей -- дети с ЗПР -- младшие школьники -- ЗПР -- обучение детей с ЗПР -- коррекционно-развивающее обучение -- упражнения по русскому языку -- русский язык
Аннотация: Рассмотрены особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Представлены основные направления и содержание работы учителя начальных классов над упражнениями по русскому языку, приведены методические рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алленова, Ольга.
    Жизнь сиротская [Текст] / О. Алленова // Коммерсантъ Власть. - 2014. - № 6. - С. 18-24 : 4 фот.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Владимирская область
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- ЗПР -- борьба с сиротством -- государственные услуги -- дети-инвалиды -- детские дома -- задержка психического развития -- коррекционные детские сады -- синдром Дауна -- сиротские дома
Аннотация: Почему в детских домах не становится меньше детей и каковы результаты государственной программы борьбы с сиротством во Владимирской области - выясняла спецкорреспондент журнала "Коммерсантъ Власть" Ольга Алленова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)