Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 707
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ермаков, В.
    Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания [Текст] / В. Ермаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (23 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
математическое воспитание -- образование -- обучение -- умственное развитие -- начальная школа -- дидактика -- математическое образование -- дошкольное воспитание
Аннотация: В данной статье говорится об организации математического воспитания дошкольников и младших школьников, о применении разных методик по математическому образованию.


Найти похожие

2.


    Бочков, В. Е.
    Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Текст] = The Study-Methodology Complex as the Basis and Element of the Quality Assurance of Distance Education / Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0053_1
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебно-методические материалы -- качество образования -- образовательные электронные издания -- дидактика -- методика
Аннотация: Описывается состав учебно-методических комплексов, приводится система классификации электронных образовательных изданий, входящих в состав учебно-методических комплексов.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Л. Н.; Краснова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасова, О. (доцент).
    Метафора как дидактическая модель [Текст] / О. Тарасова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Философия--Метафизика. Онтология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
метафора -- философия образования -- дидактика -- модели -- обучение -- загадки -- система образования -- иносказание -- тропы
Аннотация: Использование сложных метафорических жанров в современной системе образования и возможности с точки зрения информационно-репродуктивной дидактической модели.


Найти похожие

4.


    Ялалов, Ф. (проф.).
    Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения [Текст] / Ф. Ялалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
    Нижнекамск

Кл.слова (ненормированные):
этнодидактика -- дидактика -- практико-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- этнодидактическое обучение
Аннотация: Разработка нового содержания образования и этнодидактических технологий обучения позволит сделать образование практико-ориентированным, будет способствовать формированию целостного человека культуры.


Найти похожие

5.


    Ширшов, Е. В.
    Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе [Текст] / Е. В. Ширшов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 58-61. - RUMARS-divo04_000_004_0058_1. - Реф. на ст.: Ширшов Е. В. Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе // Педагогическая информатика. 2003. N 4. С. 89-93.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- сети -- нейронные сети -- нейросетевые технологии -- нейропедагогика -- электронная дидактика -- информационно-педагогические модели -- искусственные нейронные сети
Аннотация: Автор рассказывает о проведенных исследованиях по обучению искусственным нейронным сетям (ИНС) и делает выводы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Монахов, В. М.
    Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горохова, Наталья Владимировна (директор Учебн. центра "Реал").
    К вопросу о качестве образования [Текст] / Н. В. Горохова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 123-133. - RUMARS-vch703_000_001_0123_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004г.
   Россия
    Южный Урал

    Челябинская область

    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образование -- критерии качества -- организационная культура -- Челябинский государственный университет -- дидактическая культура -- дидактика -- культура -- организационные модели -- высшая школа -- образовательные услуги -- высшее образование
Аннотация: Автор отмечает важность критериев оценки качества образования в российских вузах, в частности, в ЧелГУ. В соответствии с этими критериями поставлены задачи на этапе работы по совершенствованию организационной культуры университета, приводится система качества ЧелГУ, анализируются показатели организационной культуры на основе стандарта ИСО 9000: 2000.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимошкина, Н.
    Экологическая культура в системе естественно-научного образования [Текст] / Наталья Тимошина // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 51-60. - RUMARS-ppip03_000_004_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Психология

   Россия
    Северная Осетия

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- высшее образование -- профессиональное образование -- образование -- экологическая культура -- экологическое образование -- дидактика -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: В современном естественно-научном, в том числе экологическом образовании студентов основное внимание должно быть сосредоточено на проблеме управления познавательной деятельностью, которая предполагает решение целого ряда задач, стоящих на грани педагогики и психологии. Принципы обучения-это руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса. Но до сих пор в этом вопросе ученые-педагоги не пришли к единому мнению. В соответствии с целями и задачами экологического образования формируются в педагогической теории и развиваются на практике принципы, которые и определяют процесс становления и развития ответственного отношения обучаемых к окружающей среде.


Доп.точки доступа:
Пидкасистый \п. И.\; Бабанский \ю К.\; Лихачев \б. Т.\; Подласый \и. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скибицкий, Э. Г.
    Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Скибицкий Э. Г. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 50-53. - RUMARS-divo04_000_010_0050_1. - Реф. на ст.: Скибицкий Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения // Открытое образование. 2004. N 3. С. 8-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютеры -- дидактика -- дидактическое обеспечение -- методические материалы -- компьютеризированные курсы
Аннотация: В центре внимания автора - проблема разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в образовательный процесс дистанцилнного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филатова, Л. О. (доц.).

    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе
Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)