Поисковый запрос: (<.>K=Дидактика<.>) |
Общее количество найденных документов : 707
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ермаков, В. Социально-культурные и психолого-педагогические аспекты математического воспитания [Текст] / В. Ермаков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (23 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): математическое воспитание -- образование -- обучение -- умственное развитие -- начальная школа -- дидактика -- математическое образование -- дошкольное воспитание Аннотация: В данной статье говорится об организации математического воспитания дошкольников и младших школьников, о применении разных методик по математическому образованию.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бочков, В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Текст] = The Study-Methodology Complex as the Basis and Element of the Quality Assurance of Distance Education / Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0053_1
ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебно-методические материалы -- качество образования -- образовательные электронные издания -- дидактика -- методика Аннотация: Описывается состав учебно-методических комплексов, приводится система классификации электронных образовательных изданий, входящих в состав учебно-методических комплексов.
Доп.точки доступа: Мартынова, Л. Н.; Краснова, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тарасова, О. (доцент). Метафора как дидактическая модель [Текст] / О. Тарасова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Философия--Метафизика. Онтология Россия Кл.слова (ненормированные): метафора -- философия образования -- дидактика -- модели -- обучение -- загадки -- система образования -- иносказание -- тропы Аннотация: Использование сложных метафорических жанров в современной системе образования и возможности с точки зрения информационно-репродуктивной дидактической модели.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ялалов, Ф. (проф.). Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения [Текст] / Ф. Ялалов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Нижнекамск Кл.слова (ненормированные): этнодидактика -- дидактика -- практико-ориентированное обучение -- методы обучения -- обучение -- этнодидактическое обучение Аннотация: Разработка нового содержания образования и этнодидактических технологий обучения позволит сделать образование практико-ориентированным, будет способствовать формированию целостного человека культуры.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ширшов, Е. В. Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе [Текст] / Е. В. Ширшов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 58-61. - RUMARS-divo04_000_004_0058_1. - Реф. на ст.: Ширшов Е. В. Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе // Педагогическая информатика. 2003. N 4. С. 89-93.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- сети -- нейронные сети -- нейросетевые технологии -- нейропедагогика -- электронная дидактика -- информационно-педагогические модели -- искусственные нейронные сети Аннотация: Автор рассказывает о проведенных исследованиях по обучению искусственным нейронным сетям (ИНС) и делает выводы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Монахов, В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Горохова, Наталья Владимировна (директор Учебн. центра "Реал"). К вопросу о качестве образования [Текст] / Н. В. Горохова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 123-133. - RUMARS-vch703_000_001_0123_1
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004г. Россия Южный Урал Челябинская область Челябинск Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образование -- критерии качества -- организационная культура -- Челябинский государственный университет -- дидактическая культура -- дидактика -- культура -- организационные модели -- высшая школа -- образовательные услуги -- высшее образование Аннотация: Автор отмечает важность критериев оценки качества образования в российских вузах, в частности, в ЧелГУ. В соответствии с этими критериями поставлены задачи на этапе работы по совершенствованию организационной культуры университета, приводится система качества ЧелГУ, анализируются показатели организационной культуры на основе стандарта ИСО 9000: 2000.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Тимошкина, Н. Экологическая культура в системе естественно-научного образования [Текст] / Наталья Тимошина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2003. - N 4. - С. . 51-60. - RUMARS-ppip03_000_004_0051_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Психология Россия Северная Осетия Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогика -- высшее образование -- профессиональное образование -- образование -- экологическая культура -- экологическое образование -- дидактика -- обучение -- учебный процесс Аннотация: В современном естественно-научном, в том числе экологическом образовании студентов основное внимание должно быть сосредоточено на проблеме управления познавательной деятельностью, которая предполагает решение целого ряда задач, стоящих на грани педагогики и психологии. Принципы обучения-это руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса. Но до сих пор в этом вопросе ученые-педагоги не пришли к единому мнению. В соответствии с целями и задачами экологического образования формируются в педагогической теории и развиваются на практике принципы, которые и определяют процесс становления и развития ответственного отношения обучаемых к окружающей среде.
Доп.точки доступа: Пидкасистый \п. И.\; Бабанский \ю К.\; Лихачев \б. Т.\; Подласый \и. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Скибицкий, Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения [Текст] / Скибицкий Э. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 50-53. - RUMARS-divo04_000_010_0050_1. - Реф. на ст.: Скибицкий Э. Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения // Открытое образование. 2004. N 3. С. 8-11
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- компьютеры -- дидактика -- дидактическое обеспечение -- методические материалы -- компьютеризированные курсы Аннотация: В центре внимания автора - проблема разработки педагогических принципов создания и внедрения дидактического обеспечения в образовательный процесс дистанцилнного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Филатова, Л. О. (доц.). Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|