Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДБО<.>)
Общее количество найденных документов : 317
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Юдин, В. В.

    Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц [Текст] / В. В. Юдин // Банковские услуги. - 2006. - N 2. - С. . 17-24. - 0; Клиентоориентированность банковского обслуживания через Интернет. - ; Идентификация примуществ дистанционного обслуживания. - ; Будущее банковского интернет-пространства и услуг. - ; Ориентация на розничного клиента. - ; Кредитование в удаленном режиме. - ; Правовое ограничение банковских операций через ДБО. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_002_0017_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 17-24. - baus06_000_002_0017_1, 2, 17-24
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Европа

    Азия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- банковский бизнес -- бизнес -- банковские продукты -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- интернет-банкинг -- интернет-банки -- интернет -- дистанционное обслуживание -- on-lain -- off-lain -- кредитные организации -- электронные каналы
Аннотация: Будущее Интернет-банкинга в России тесно связано с развитием розничного банковского обслуживания. Крупным клиентам важнее эксклюзивный, нестандартный сервис и персональное внимание. Обслуживание в системе Интернет-банк более продуктивно, позволяет представить массовый, высококачественный и недорогой сервис.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартынова, Т.

    Не надо удаляться от клиента [Текст] : дистанционный банкинг эффективен только вкупе с агрессивной системой продаж / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 54-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0054_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 54-58. - baob06_000_003_0054_1, 3, 54-58
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в банке -- российские банки -- банковская деятельность -- дистанционный банкинг -- банковские услуги -- банковская розница -- ДБО -- дистанционное банковское обслуживание -- электронный банкинг
Аннотация: Дистанционный банкинг сам по себе не продает банковские услуги. Однако виртуальный офис обходится банку раз в пятнадцать дешевле реального и многократно снижает затраты банка на экспансию. Банкам осталось технологически совместить возможности удаленного банковского обслуживания с необходимостью активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартынова, Т.

    Аргументы в пользу дистанционного банкинга [Текст] : как оценить эффективность внедрения систем удаленного обслуживания клиентов / Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2006. - N 4. - С. . 80-82. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_004_0080_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 4. - С. 80-82. - baob06_000_004_0080_1, 4, 80-82
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- дистанционные платежи -- дистанционное банковское обслуживание -- ДБО -- российские банки -- дистанционный банкинг -- каналы обслуживания -- каналы дистанционного доступа
Аннотация: Сециалисты предупреждают: на внедрении систем дистанционного банкинга сегодня много не заработаешь. Хотя и банку, и его клиенту удобно и выгодно обслуживать регулярные платежи в удаленном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Логвинова, Н.
    Банковский офис в виртуальном пространстве [Текст] : банкам выгодно работать с клиентами на расстоянии - это намного дешевле, чем обслуживать их в собственном филиале / Н. Логвинова // Банковское обозрение. - 2007. - N 2. - С. . 78-83. - RUMARS-baob07_000_002_0078_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дистанционный банкинг -- банковская деятельность -- банковские услуги -- кредитные организации -- информационные технологии -- IT в банке -- ДБО -- дистанционное банковское обслуживание -- электронное банковское обслуживание -- мобильный банкинг -- интернет-банкинг
Аннотация: Рост конкуренции и стремление привлечь как можно больше клиентов заставляют банки активнее использовать системы дистанционного банковского обслуживания.


Найти похожие

5.


   
    "Банк'с софт системс" расширяет клиентскую базу ДБО [Текст] // Банковские технологии. - 2007. - N 6. - С. . 38. - RUMARS-bath07_000_006_0038_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- удаленное банковское обслуживание -- банковские услуги -- интернет-банки -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- банкинг -- интернет-банкинг -- улуги банков
Аннотация: О работе Свердловского Губернского банка по системе дистанционного банковского обслуживания.


Доп.точки доступа:
Свердловский Губернский банк

Найти похожие

6.


   
    ДБО развивается [Текст] // Банковские технологии. - 2007. - N 6. - С. . 55. - RUMARS-bath07_000_006_0055_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное банковское обслуживание -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- услуги банков
Аннотация: Об активном использовании кредитными организациями комплекса дистанционных банковских услуг.


Найти похожие

7.


   
    Банк "Санкт-Петербург" внедрил систему "ДБО BS-Client. Частный клиент" [Текст] // Банковские технологии. - 2007. - N 7. - С. . 55. - RUMARS-bath07_000_007_0055_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное банковское обслуживание -- удаленное банковское обслуживание -- банковское обслуживание -- банковские счета -- управление банковским счетом -- банковские услуги -- ДБО BS-Client (программный модуль) -- Интернет-Банк (программный комплекс) -- банки -- кредитные учреждения -- услуги банков -- автоматизация банков -- банкинг -- интернет-банкинг
Аннотация: О системе "Интернет-Банк", позволяющей физическим лицам дистанционно управлять своими счетами.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербург, банк

Найти похожие

8.


    Барсуков, Дмитрий.
    Электронное обслуживание физических лиц с помощью "ДБО BS-Client. Частный клиент". Опыт внедрения [Текст] / Дмитрий Барсуков, Дмитрий Мирошников // Банковские технологии. - 2007. - N 8. - С. 20-22. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2007. - no, 8. - ss, 20. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bath07_no8_ss20_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия, 2007 г.
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- кредитные организации -- дистанционное банковское обслуживание -- удаленное банковское обслуживание -- банковские услуги -- электронное обслуживание физических лиц -- электронный банкинг -- банковские системы
Аннотация: О внедрении системы дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client. Частный клиент" в работу российских банков, позволяющей сделать предоставление услуг комфортными для клиента.


Доп.точки доступа:
Мирошников, Дмитрий

Найти похожие

9.


    Чирков, Андрей.
    Банковская розница и системы самообслуживания [Текст] / Андрей Чирков // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 43-49. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 43. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss43_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дистанционное банковское обслуживание -- банковское обслуживание -- удаленное банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- банковские продукты -- банковские операции -- банковские услуги -- банковское самообслуживание -- безналичные операции -- пластиковые карты -- кредитные карты -- банкоматы -- POS-терминалы -- процессинговые системы -- процессинговые центры -- банковские карты
Аннотация: О возможности удаленного предоставления банковских услуг и механизмов самообслуживания с использованием различных каналов.


Доп.точки доступа:
НОМОС-БАНК; Банк Финсервис

Найти похожие

10.


    Песня, Юрий.
    Юрий Песня: "Мы даем банку возможность поставить клиента и сервис во главу угла" [Текст] / Ю. Песня // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-51. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 50. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss50_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- дистанционное банковское обслуживание -- банковское обслуживание -- удаленное банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- банковские продукты -- банковские операции -- банковские услуги -- банковское самообслуживание -- безналичные операции -- пластиковые карты -- кредитные карты -- банковские карты
Аннотация: О текущем состоянии и перспективах развития дистанционного банковского обслуживания в России рассказывает генеральный директор компании Telecom Design Юрий Песня.


Доп.точки доступа:
Telecom Design, компания

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)