Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Языкознание -- Челябинск, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцев, Александр Иосифович (канд. филол. наук, доц. каф. теории и практики перевода Челяб. гос. ун-та)
Заглавие : Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С.69-72. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание --Челябинск, 21 в. нач.
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные тексты--перефразированные фразеологизмы--фразеологизмы--речевое воздействие--рекламные сообщения--реклама
Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования фразеологизмов в рекламных текстах газет и журналов, издаваемых в Челябинске. Дается классификация устойчивых словосочетаний. Приводятся примеры буквального воспроизведения фразеологизмов, а также использования в рекламном тексте перефразированных фразеологизмов, выявляются их свойства и особенности воздействия на получателя рекламного сообщения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцев, Александр Иосифович (канд. филол. наук, доц. каф. теории и практики перевода Челяб. гос. ун-та)
Заглавие : Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С.69-72. - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055 (Шифр vche/2009/43). - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'37
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание --Челябинск, 21 в. нач.
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные тексты--перефразированные фразеологизмы--фразеологизмы--речевое воздействие--рекламные сообщения--реклама
Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования фразеологизмов в рекламных текстах газет и журналов, издаваемых в Челябинске. Дается классификация устойчивых словосочетаний. Приводятся примеры буквального воспроизведения фразеологизмов, а также использования в рекламном тексте перефразированных фразеологизмов, выявляются их свойства и особенности воздействия на получателя рекламного сообщения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)