Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономическая социология -- Россия -- Приморский край -- Владивосток<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор), Николаева, Виктория Ивановна, Горшунова, Светлана Андреевна
Заглавие : Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы
Серия: Поворот к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С.9-15: табл., фото. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 15 (12 назв.)
УДК : 378 + 316.334.2
ББК : 74.58 + 60.561.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Приморский край --Владивосток
Социология
Экономическая социология --Россия --Приморский край --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--академический бакалавриат--бакалавриат--бакалавры гостиничного дела--вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--гостиничное дело--гостиничный бизнес--государственные образовательные стандарты--интегрированное обучение--качество подготовки выпускников--компетентностный подход--компетенции выпускников--направления подготовки--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--опросы работодателей--практико-интегрированное обучение--прикладной бакалавриат--профессиональные компетенции--работодатели сервисной сферы--российские вузы--сервисная сфера--сотрудничество вузов и работодателей--стандарты--сфера обслуживания--сфера сервиса--сфера услуг--требования работодателей--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)