Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика торговли -- Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Дадакова Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка/Е. В. Дадыкова, Л. С. Драганчук // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.16-23
|
2.
| Балакирев С. В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом/С. В. Балакирев // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.3-11
|
3.
| Волегжанина И. С. Рынок электроинструмента г. Новосибирска/И. С. Волегжанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.115-126
|
4.
| Крылов А. В. Конкретная ситуация: репозиционирование марки "ТНК смазочные материалы"/А. В. Крылов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.127-135
|
5.
| Бондаренко В. А. Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.75-83
|
|