Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика предприятия -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стариков В. В.
Заглавие : Бенчмаркинг - путь к совершенству
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 12-18 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0012_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 12-18mrus06_000_004_0012_1, 4, 12-18
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--конкурентоспособность предприятий--планирование--стратегическое планирование--стратегический маркетинг--стратегический анализ
Аннотация: В статье автор рассматривает бенчмаркинг, как путь к открытости и повышению эффективности бизнеса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комолов С. М.
Заглавие : Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 137-139
Примечания : Библиогр.: с. 139 (2 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0137_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 658 + 380.1
ББК : 65.29 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--промышленные предприятия--промышленный маркетинг--маркетинг машиностроения--конкуренция--маркетинговые исследования--формальный маркетинг--управленческие решения--конъюнктура рынка
Аннотация: Необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха промышленных предприятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)