Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика непроизводственной сферы -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешков А. А. (д-р экон. наук), Жильцова С. В.
Заглавие : Создание "совместной" ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений
Серия: Маркетинг в сфере образования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 97-106 (Шифр mrus/2004/5)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примечания. - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_005_0097_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 5. - С. 97-106mrus04_000_005_0097_1, 5, 97-106
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.46 + 339.138
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--бизнес-образование--маркетинговые исследования--качество услуг--учебный процесс--сфера образования
Аннотация: Исследование особенностей и характеристик, мотивов поведения основных групп потребителей услуг бизнес-образования. Проблемы конкуренции на рынке бизнес-образования заставляют вузы осваивать новые маркетинговые технологии для привлечения слушателей на свои программы, менять формы работы в плане предоставления качественных образовательных услуг и организации обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветитнев А. М. (д-р экон. наук, проф.), Цирюта Е. В.
Заглавие : Маркетинг некоммерческих санаториев
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 108-115 (Шифр mrus/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 114-115 (19 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0108_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл., рис.N 2. - С. 108-115mrus06_000_002_0108_1, 2, 108-115
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): санатории--некоммерческие санатории--государственные санатории--маркетинговая политика--маркетинговое управление--конкурентоспособность персонала--санаторное лечение--финансирование--санаторно-куророртные комплексы
Аннотация: В статье представлены материалы, связанные с внедрением маркетингового управления в санаториях Северо-Каказского зонального управления Росздрава, предоставляющих качественные санаторные услуги детям, родителям с детьми, инвалидам и ветеранам в рамках государственных программ.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвозденко А. Н. (канд. экон. наук, ст. препод. Липецкого филиала Всероссийского ЗФЭИ)
Заглавие : Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. 116-119 (Шифр mrus/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 119 (3 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_002_0116_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 2. - С. 116-119mrus06_000_002_0116_1, 2, 116-119
ISSN: 1028-5849
УДК : 378 + 339.138 + 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--экономическое образование--образовательные услуги--рынок образовательных услуг--маркетинговые исследования--качество образования
Аннотация: Спрос на экономические специальности вызвал рост числа экономических вузов. Конкуренция привела к необходимости использования маркетингового подхода в их деятельности и маркетингового сопровождения образовательных услуг, где единственной возможностью выживания на рынке является обеспечение качества образования. В статье автор рассматривает наиболее значимые проблемы современного этапа развития рынка образовательных услуг и обращает внимание на результаты исследований этого рынка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миляева Л. Г. (д-р экон. наук)
Заглавие : Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 116-121 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0116_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"N 4. - С. 116-121mrus06_000_004_0116_1, 4, 116-121
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 338.46
ББК : 65.278
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--образование--высшее образование--оценка качества--качество образовательных услуг--маркетинг образования--образовательные программы--конкурентоспособность--конкуренция
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 80-86
Примечания : Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0080_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.46
ББК : 65.49 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фармацевтический рынок--аптечный бизнес--фармацевтические сети--аптеки--рынок лекарственных средств--эффективность продаж--фармацевтическая продукция--реклама--розничная торговля--продвижение товаров--продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)