Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Финансы -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейтахметова Д.
Заглавие : Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным : Дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. 56-58 (Шифр baob/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_012_0056_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 12. - С. 56-58baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--банки--банковские технологии--банковская реклама--product placement--контекстная реклама--телевизионная реклама--рекламные стратегии--рекламные продукты--банковские услуги--финансовые продукты
Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кардашов В.
Заглавие : Клиент стал привередлив : банковский "пафос" утратил свою актуальность
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. 70-74 (Шифр baob/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_012_0070_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 12. - С. 70-74baob06_000_012_0070_1, 12, 70-74
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские технологии--розничный бизнес--маркетинговая политика--ритейл--розничные продукты--финансовый консультант--кредитные продукты--банковские услуги--банковские продукты--интервью
Аннотация: Банки активно развивают программы розничного бизнеса. Кредитной организации уже не просто выделиться на этом рынке и тем самым привлечь к себе клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции грамотно выстроить маркетинговую политику в сфере ритейла? Своим видением ситуации поделился старший вице-президент, руководитель блока "Розничный бизнес" Промсвязьбанка Валерий Кардашов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнат Л.
Заглавие : От шайбы к букве : Леонид Игнат: "Логотип Альфа-Банка очень правильный. Он слегка округлый"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. 55-58
Примечания : RUMARS-baob07_000_001_0055_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские технологии--ребрэндинг--ребрэндинговая кампания--кредитные организации--информационная политика--pr--pablic relation--брэнды--интервью
Аннотация: В Альфа-Банке почти завершена ребрэндинговая кампания, результатом которой станет слияние брэндов "большой Альфы" и "Альфа Банк Экспресс". В 2007 году банк намерен увеличить свое присутствие в информационном поле. Об информационной политике кредитной организации, о завершении большой ребрэндинговой кампании и о планах банка в этой связи рассказал директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Кредит - под умирающего лебедя, а вклад - под барабанную дробь : каждый четвертый клиент, дозвонившийся в банковский call-центр, придает значение музыке
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. 66-69
Примечания : RUMARS-baob07_000_001_0066_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские технологии--call-центр--брэндинг--банковские услуги--музыкальные композиции--ребрэндинг--маркетинговая деятельность
Аннотация: Звонок в банк может иногда обернуться для клиента массой интересных впечатлений. Например, вместо информации об услугах и продуктах человек будет вынужден прослушать музыкальную композицию, так как все операторы call-центра окажутся занятыми и не смогут ответить на звонок. Иногда складывается впечатление, что музыкальные композиции для автоответчика выбираются "методом тыка". В результате образ банка в сознании клиента расходится с мнением банка о себе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова О. П. (д-р экон. наук, проф.), Самсонова Е. К.
Заглавие : Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка
Серия: Маркетинговое управление
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 114-118
Примечания : Библиогр.: с. 118 (2 назв. ). - RUMARS-menr07_000_001_0114_1схемы
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд банка--банки--бренды--торговые марки--брэнды--банковский брендинг--система банковского брендинга--коммерческие банки
Аннотация: В статье авторы рассматривают бренд банка, как ключевой стратегический актив в завоевании рынка в современных условиях конкуренции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дымшиц М.
Заглавие : Для большинства банков реклама - просто бесполезная трата денег : Михаил Дымшиц: "Вложения в открытие одного нового отделения окупаются куда больше, чем все рекламные затраты"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. 56-61
Примечания : RUMARS-baob07_000_003_0056_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336 + 336 + 339.138
ББК : 65.26 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Росийская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--российские банки--банковский рынок--банковские технологии--реклама--банковская реклама--рекламные технологии--ребрэндинг--консалтинговые компании--ребрэндинговые компании
Аннотация: 2006 год прошел для российских банков под знаком масштабных ребрэндинговых программ и на фоне активных поисков своего ноу-хау при рекламном продвижении своих продуктов и услуг. Однако, как показывают исследования, степень влияния рекламных акций и кампаний по смене имени и имиджа на темпы роста клиентской базы банков оказалась незначительной. О том, почему в большинстве случаев банковская реклама остается неэффективной, рассказал генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирошниченко А.
Заглавие : О своевременном дроблении : маркетинг-кейс: как "Финам" "Золотой пай" продвигал
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. 64-67
Примечания : RUMARS-baob07_000_004_0064_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336 + 336 + 339.138
ББК : 65.26 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские технологии--финансовый маркетинг--финансовые компании--pr--реклама
Аннотация: Самым шумным событием в сфере финансового маркетинга в последние месяцы стала акция компании "Финам" "Золотой пай". Для маркетологов и пиарщиков "Финама", наверное, это были самые трудные дни в их карьере. Теперь, когда волна переживаний схлынула, можно попытаться разобраться в сути произошедшего, рассмотреть его как некий кейс по выходу компании из сложной ситуации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)