Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Управление персоналом<.>)
Общее количество найденных документов : 342
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Бодрова О. А. 100 дней новобранца, или Как утвердиться на новом месте/О. А. Бодрова // Справочник кадровика, 2007,N N 1.-С.109-111
2.

Боярский А. HR, а ты меня уважаешь?/Алексей Боярский // Карьера, 2006,N N 4.-С.36-41
3.

Ильин В. ISO 9001 : в чем тут выгода?/Владислав Ильин // Кадровик, 2007,N N 4;Кадровый менеджмент, 2007,N N 4.-С.54-60
4.

Холден Н. [Рецензия]/Н. Холден // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.142-144
5.

Боярский А. А ну-ка уведи!/А. Боярский // Карьера, 2007,N N 6.-С.64-65
6.

Смурнов Б. А так ли уж выгоден временный работник?/Борис Смурнов // Кадровик, 2007,N N 7;Кадровое делопроизводство, 2007,N N 7.-С.53-55
7.

Манолова О. Н. Активные методы обучения и развития персонала/О. Н. Манолова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004,N N 1.-С.6-21
8.

Ильясов С. М. Актуальные вопросы повышения квалификации банковского персонала/С. М. Ильясов // Деньги и кредит, 2007,N N 4.-С.46-51
9.

Ковалев М. С. Актуальные вопросы стимулирования наемных работников/М. С. Ковалев // Известия Академии труда и занятости, 2004,N N 1/2.-С.140-150
10.

Николаева Е. Н. Альтернатива кадрового поиска/Е. Н. Николаева // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2007,N N 8.-С.92-95
11.

Малышев А. А. Антиконфликтное мотивирование сотрудников внешнеторговых организаций/А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник, 2007,N N 1.-С.39-44
12.

Славина Н. Аромат приемной - часть имиджа компании/Наталья Славина [и др. ] // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2005,N N 3.-С.43-50
13.

Зыков О. А. Ассессмент-центр сферы услуг/О. А. Зыков // Справочник кадровика, 2007,N N 7.-С.117-119
14.

Аттестация - не событие, а система // Справочник кадровика, 2006,N N 9.-С.81-84
15.

Самойленко О. Б. Аттестация персонала в сферах торговли и услуг/О. Б. Самойленко // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004,N N 10.-С.46-51
16.

Чумарин И. Г. Аттестация работников: оцениваем не только профессионализм, но и доверие/И. Г. Чумарин // Кадры предприятия, 2004,N N 11.-С.41-44
17.

Гилязетдинов Р. Ш. Аудит трудового потенциала организации/Р. Ш. Гилязетдинов // Известия Академии труда и занятости, 2004,N N 1/2.-С.111-112
18.

Луконина М. Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами/М. Луконина, М. Афонина // Справочник кадровика, 2005,N N 2.-С.106-110
19.

Седенко О. А. Банковский персонал: особенности развития кадровой политики в Саратовской области/О. А. Седенко // Деньги и кредит, 2005,N N 8.-С.64-73
20.

Одегов Ю. Г. Безопасность и философия управления персоналом компании/Ю. Г. Одегов, Т. О. Соломанидина // Трудовое право, 2004,N N 2.-С.80-83
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)