Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ), Поляков, Владимир Александрович
Заглавие : Концепции управления рекламной деятельностью
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. 62-69 (Шифр mark/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_005_0062_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: табл.N 5. - С. 62-69mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): традиционный маркетинг--маркетинговые концепции--рекламная деятельность--социально-этический маркетинг--рекламные концепции--мировой рекламный рынок--креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)