Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
2.

Поднебесников Е. С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет/Е. С. Поднебесников // Право и образование, 2007,N N 9.-С.165-167
3.

Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
4.

Вам решать // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 22.-С.28
5.

Аренс Вильям Ф. Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе/Беседовала Ю. Лукашкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.136-138
6.

Чумарина Г. Р. Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики/Г. Р. Чумарина // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.43-46
7.

Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
8.

Деловая игра "Если вы не видите социальные проблемы - приглядитесь! " // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 10.-С.9-10
9.

Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
10.

Моран Г. Живые картины/Гвен Моран // Карьера, 2006,N N 9.-С.106
11.

Давыдова Е. Запомните меня таким/Давыдова Е. // Карьера, 2004,N N 3.-С.91-93
12.

Страхов В. Знаковые фигуранты/В. Страхов, А. Ратник // Карьера, 2003,N N 7/8.-С.16-20
13.

Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
14.

Интересно. Эротику в массы - несмотря на мороз // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 19.-С.47
15.

Раткин Л. Информационная война - инструмент конкурентной борьбы или промышленной разведки?/Л. Раткин // Инвестиции в России, 2007,N N 6.-С.20-24
16.

Бурмакова Ю. К вопросу о психологических основах подготовки специалистов рекламного дела/Ю. Бурмакова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 9.-С.58-59
17.

Квашнева Н. А. К проблеме коммуникативной эффективности рекламных объявлений/Н. А. Квашнева // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 50 [Юбил. вып.].-С.209-211
18.

Коченко Г. В. Кап-кап...по закону/Коченко Г. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 8.-С.98-104
19.

Коченко Г. В. Кап-кап...по закону/Коченко Г. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 10.-С.103-106
20.

Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)