Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.86-87
|
2.
| Поднебесников Е. С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет/Е. С. Поднебесников // Право и образование, 2007,N N 9.-С.165-167
|
3.
| Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
|
4.
| Вам решать // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 22.-С.28
|
5.
| Аренс Вильям Ф. Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе/Беседовала Ю. Лукашкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.136-138
|
6.
| Чумарина Г. Р. Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики/Г. Р. Чумарина // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.43-46
|
7.
| Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
|
8.
| Деловая игра "Если вы не видите социальные проблемы - приглядитесь! " // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 10.-С.9-10
|
9.
| Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
|
10.
| Моран Г. Живые картины/Гвен Моран // Карьера, 2006,N N 9.-С.106
|
11.
| Давыдова Е. Запомните меня таким/Давыдова Е. // Карьера, 2004,N N 3.-С.91-93
|
12.
| Страхов В. Знаковые фигуранты/В. Страхов, А. Ратник // Карьера, 2003,N N 7/8.-С.16-20
|
13.
| Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
|
14.
| Интересно. Эротику в массы - несмотря на мороз // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 19.-С.47
|
15.
| Раткин Л. Информационная война - инструмент конкурентной борьбы или промышленной разведки?/Л. Раткин // Инвестиции в России, 2007,N N 6.-С.20-24
|
16.
| Бурмакова Ю. К вопросу о психологических основах подготовки специалистов рекламного дела/Ю. Бурмакова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 9.-С.58-59
|
17.
| Квашнева Н. А. К проблеме коммуникативной эффективности рекламных объявлений/Н. А. Квашнева // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 50 [Юбил. вып.].-С.209-211
|
18.
| Коченко Г. В. Кап-кап...по закону/Коченко Г. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 8.-С.98-104
|
19.
| Коченко Г. В. Кап-кап...по закону/Коченко Г. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 10.-С.103-106
|
20.
| Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
|
|
|