Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Вам решать // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 22.-С.28
2.

Галкин Б. "Сумасшедшие потребители"/Б. Галкин // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 22.-С.26
3.

Моран Г. Живые картины/Гвен Моран // Карьера, 2006,N N 9.-С.106
4.

Россияне зарабатывают на клик-фроде // Аудит, 2006,N N 9.-С.26
5.

Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
6.

Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы/Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.116-124
7.

Путин подписал изменения в законы о рекламе // Юридический мир, 2006,N N 10.-С.13
8.

Бурмакова Ю. К вопросу о психологических основах подготовки специалистов рекламного дела/Ю. Бурмакова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 9.-С.58-59
9.

Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
10.

Васильев Г. А. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности/Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.50-58
11.

Климова М. А. Расходы на рекламу - налоговые аспекты. Новое в 2006 г./М. А. Климова // Бухгалтерский бюллетень, 2006,N N 6.-С.11-25
12.

Расценки на рекламу // Университетская книга, 2006,N N 3.-С.56
13.

Интересно. Эротику в массы - несмотря на мороз // Вопросы социального обеспечения, 2006,N N 19.-С.47
14.

Бардыго Н. С. Методика формирования имиджа военной службы в ходе рекламной кампании/Н. С. Бардыго // Право в Вооруженных Силах, 2006,N N 1;Воспитательная работа в военных организациях, 2006,N N 1.-С.97-99
15.

Федоров С. Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций/Семен Федоров // Международная экономика, 2006,N N 6.-С.70-75
16.

Чумарина Г. Р. Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики/Г. Р. Чумарина // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.43-46
17.

Квашнева Н. А. К проблеме коммуникативной эффективности рекламных объявлений/Н. А. Квашнева // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 50 [Юбил. вып.].-С.209-211
18.

Лазовская Н. В. Лингвистические особенности современной российской рекламы/Н. В. Лазовская // Вестник Саратовской государственной академии права, 2006,N N 50 [Юбил. вып.].-С.204-206
19.

Тихонов С. В. Тенденции развития современного рынка рекламы в России/С. В. Тихонов // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 3/4.-С.174-178
20.

Поднебесников Е. С. Актуальные проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет/Е. С. Поднебесников // Право и образование, 2007,N N 9.-С.165-167
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)