Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Карпухин О. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент/ О. Карпухин // Социально-политический журнал, 1998,N N 4.-С.139-150
|
2.
| Кашпур А. Доверие к власти как фактор стабильности страны/ А. Кашпур // Персонал, 2001,N N 1.-С.22-24
|
3.
| Страхов В. Знаковые фигуранты/В. Страхов, А. Ратник // Карьера, 2003,N N 7/8.-С.16-20
|
4.
| Мясникова Л. А. Ошибки и мифы российской рекламистики/Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.55-60
|
5.
| Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
|
6.
| Васильев В. М. Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий/В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.46-54
|
7.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
|
8.
| Бондарев Д. И. Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете/Бондарев Дмитрий Илларионович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.55-60
|
9.
| Коченко Г. В. Кап-кап...по закону/Коченко Г. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 8.-С.98-104
|
10.
| Коченко Г. В. Кап-кап...по закону/Коченко Г. В. // Российское предпринимательство, 2004,N N 10.-С.103-106
|
11.
| Борисов В. К. Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты/В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2004,N N 4.-С.66-88
|
12.
| Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
|
13.
| Падейский В. В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей/В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.115-120
|
14.
| Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 10.-С.109
|
15.
| Курасова М. А. Организация рекламных кампаний в системе Интернет/М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.76-80
|
16.
| Оганесян А. С. Управление эффективностью рекламы/А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.61-74
|
17.
| Давыдова Е. Запомните меня таким/Давыдова Е. // Карьера, 2004,N N 3.-С.91-93
|
18.
| Пульсон К. Книги/Подгот. Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 3.-С.104
|
19.
| Пульсон К. Книги/Подгот. Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 3.-С.104
|
20.
| Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
|
|
|