Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Щербакова М. А. Правовое регулирование рекламы в области торговли/Марина Александровна Щербакова // Закон, 2005,N N 5.-С.10-15
2.

Чумарина Г. Р. Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики/Г. Р. Чумарина // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.43-46
3.

Федоров С. Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций/Семен Федоров // Международная экономика, 2006,N N 6.-С.70-75
4.

Федеральная Антимонопольная Служба. Социологическое исследование "Отношение жителей г. Кострома к уличной рекламе"/Федеральная Антимонопольная Служба // Городское управление, 2006,N N 7.-С.87-90
5.

Трофимова Л. Ю. Реклама в контексте экономической культуры/Л. Ю. Трофимова // Философия права, 2007,N N 2.-С.87-90
6.

Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
7.

Тихонов С. В. Тенденции развития современного рынка рекламы в России/С. В. Тихонов // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 3/4.-С.174-178
8.

Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
9.

Страхов В. Знаковые фигуранты/В. Страхов, А. Ратник // Карьера, 2003,N N 7/8.-С.16-20
10.

Ставская Э. А. Управление вторичными ресурсами и формирование инфраструктуры их утилизации/Э. А. Ставская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 4.-С.105-110
11.

Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы/Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.116-124
12.

Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
13.

Сарычева А. В. Спам и e-mail маркетинга: сходства и различия/А. В. Сарычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.108-112
14.

Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
15.

Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
16.

Россияне зарабатывают на клик-фроде // Аудит, 2006,N N 9.-С.26
17.

Реклама грозит городам полным уничтожением // Городское управление, 2006,N N 9.-С.79-83
18.

Рева Ю. В. Повышение роли ПР-служб в укреплении социальных связей организаций бизнеса и общественности/Ю. В. Рева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 2.-С.78-85
19.

Раткин Л. Информационная война - инструмент конкурентной борьбы или промышленной разведки?/Л. Раткин // Инвестиции в России, 2007,N N 6.-С.20-24
20.

Расценки на рекламу // Университетская книга, 2006,N N 3.-С.56
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)