Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Щербакова М. А. Правовое регулирование рекламы в области торговли/Марина Александровна Щербакова // Закон, 2005,N N 5.-С.10-15
|
2.
| Чумарина Г. Р. Влияние рекламной деятельности как инструмента конкурентных отношений на функционирование механизма рыночной экономики/Г. Р. Чумарина // Экономические науки, 2007,N N 3.-С.43-46
|
3.
| Федоров С. Особенности зарубежной рекламы на российском рынке телекоммуникаций/Семен Федоров // Международная экономика, 2006,N N 6.-С.70-75
|
4.
| Федеральная Антимонопольная Служба. Социологическое исследование "Отношение жителей г. Кострома к уличной рекламе"/Федеральная Антимонопольная Служба // Городское управление, 2006,N N 7.-С.87-90
|
5.
| Трофимова Л. Ю. Реклама в контексте экономической культуры/Л. Ю. Трофимова // Философия права, 2007,N N 2.-С.87-90
|
6.
| Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 4.-С.57-64
|
7.
| Тихонов С. В. Тенденции развития современного рынка рекламы в России/С. В. Тихонов // Проблемы региональной экономики, 2007,N N 3/4.-С.174-178
|
8.
| Тихонов Е. А. Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций/Е. А. Тихонов // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 3.-С.52-58
|
9.
| Страхов В. Знаковые фигуранты/В. Страхов, А. Ратник // Карьера, 2003,N N 7/8.-С.16-20
|
10.
| Ставская Э. А. Управление вторичными ресурсами и формирование инфраструктуры их утилизации/Э. А. Ставская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 4.-С.105-110
|
11.
| Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы/Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.116-124
|
12.
| Саханов В. Интервью с Виталием Сахановым, директорм проекта Digital print рекламной группы "Витрина А" // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.140-142
|
13.
| Сарычева А. В. Спам и e-mail маркетинга: сходства и различия/А. В. Сарычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.108-112
|
14.
| Савина Д. А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 4.-С.84-88
|
15.
| Савина А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении/А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.108-114
|
16.
| Россияне зарабатывают на клик-фроде // Аудит, 2006,N N 9.-С.26
|
17.
| Реклама грозит городам полным уничтожением // Городское управление, 2006,N N 9.-С.79-83
|
18.
| Рева Ю. В. Повышение роли ПР-служб в укреплении социальных связей организаций бизнеса и общественности/Ю. В. Рева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 2.-С.78-85
|
19.
| Раткин Л. Информационная война - инструмент конкурентной борьбы или промышленной разведки?/Л. Раткин // Инвестиции в России, 2007,N N 6.-С.20-24
|
20.
| Расценки на рекламу // Университетская книга, 2006,N N 3.-С.56
|
|
|