Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Методы экономических исследований -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеньков В. С. (канд. техн. наук, доц.)
Заглавие : Моделирование информационных каналов в маркетинге
Серия: Аналитические прогнозы и предложения
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 48-52 (Шифр vbeu/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 52 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vbeu05_000_005_0048_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 5. - С. 48-52vbeu05_000_005_0048_1, 5, 48-52
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 33:518/519
ББК : 65в6
Предметные рубрики: Экономика-- Методы экономических исследований-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--рыночные процессы--маркетинг--маркетинговая среда--маркетинговые процессы--методы исследования--информационные каналы--моделирование информационных каналов--прогнозирование--модели маркетинговой среды--рыночные структуры--маркетинговые решения--метод количественного анализа--метод качественного анализа--информационное обеспечение
Аннотация: Предлагается метод количественного и качественного анализа информационных потоков, уточняющий критические параметры информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений на основе моделирования информационных каналов рыночных структур.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)