Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика сельского хозяйства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Скробин Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области/Ю. Скробин, И. Скробин // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.89-92
2.

Новоселов С. Н. Разработка названий сортов сельскохозяйственных растений/С. Н. Новоселов, Н. Н. Новоселова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.80-87
3.

Валибутаева Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства/Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 6.-С.70-73
4.

Фетюхина О. Н. Маркетинг и маркетинговая система АПК/О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика, 2007,N N 2.-С.59-65
5.

Салий В. В. Методика оценки конкурентоспособности сельских территорий/В. В. Салий, Н. Л. Теренина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.96-101
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)