Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Г. Н. (доц. каф. маркетинга), Соколова Е. А.
Заглавие : Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия
Серия: Отраслевой маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 56-66 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0056_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 5. - С. 56-66mrus06_000_005_0056_1, 5, 56-66
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.45 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг взаимодействий--промышленные предприятия--поставки--поставщики комплектующих изделий--комплектующие изделия--интеграция--вертикальная интеграция--высокотехнологичное производство--стратегический альянс--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает использование концепции маркетинга взаимодействия и сетевого подхода в маркетинге, как адекватную форму организации бизнеса предприятия с поставщиками модульных комплектующих изделий в высокотехнологичных отраслях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клочков В. В. (канд. техн. наук), Гусманов Т. М.
Заглавие : Экологические стандарты как инструмент стимулирования спроса на продукцию авиационной промышленности
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. 39-45
Примечания : Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0039_1расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.30
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика промышленности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационная промышленность--экологические стандарты--экологические нормы--авиатехника--авиакомпании--рынок авиатехники
Аннотация: В статье приведен анализ экономических аспектов введения и последовательного ужесточения экологических стандартов в гражданской авиации. Показано, как эти стандарты могут использоваться авиационной промышленностью развитых стран мира в качестве эффективного маркетингового инструмента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)