Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Быкова Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия/Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.56-66
2.

Клочков В. В. Экологические стандарты как инструмент стимулирования спроса на продукцию авиационной промышленности/В. В. Клочков, Т. М. Гусманов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.39-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)