Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика пищевой промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устенко, Виктория Юрьевна
Заглавие : Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 41-45 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0041_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетатабл., диагр.N 6. - С. 41-45mimi04_000_006_0041_1, 6, 41-45
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 338.45:664
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--брендинг--бренды--зонтичные бренды--марочный портфель--управление--пищевая промышленность--макаронные изделия
Аннотация: Цель статьи - осветить основные проблемы, с которыми сталкиваются региональные предприятия при формировании марочного портфеля, а также поделиться своим опытом выведения на рынок нового продукта в рамках одного бренда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Охорзина, Юлия Олеговна
Заглавие : Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 16-23 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0016_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетатабл.N 6. - С. 16-23mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 338.45:664
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Россия
Новосибирск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--поведение покупателей--потребительское поведение--продукт--новый продукт--разработка нового продукта--пищевая промышленность
Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябков, Алексей Владимирович
Заглавие : Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером.
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 11-15 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0011_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаN 6. - С. 11-15mimi04_000_006_0011_1, 6, 11-15
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 338.45:664
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--товары--рестайлинг товаров--затраты на рестайлинг--контроллинг--управление--пивоваренные компании--тара
Аннотация: Рестайлинг товаров является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим увеличить объемы продаж, однако очень важно правильно организовать подготовку плана мероприятий по рестайлингу, работу по организации взаимодействия подразделений в компании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)