Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика пищевой промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Устенко В. Ю. Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта/Устенко Виктория Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.41-45
2.

Охорзина Ю. О. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве/Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.16-23
3.

Рябков А. В. Рестайлинг товаров: как маркетологу найти общий язык с экономистом и инженером./Рябков Алексей Владимирович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.11-15
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)