Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Экономика машиностроительной промышленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пархименко В. А. (препод. каф. менеджмента)
Заглавие : Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. 23-38
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0023_1табл., рис., расч.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.304.15
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика машиностроительной промышленности
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
Республика Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): структура маркетинга--машиностроение--организация маркетинга--организационная структура--сбыт--скоординированный маркетинг--рассогласованный маркетинг--кластерный анализ--машиностроительные предприятия--дискриминантный анализ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования форм организации маркетинга на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь средствами кластерного анализа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотников М. А. (асп.)
Заглавие : Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении
Серия: Продуктовая политика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 37-42
Примечания : Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0037_1графики, схемы
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.304.15
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика машиностроительной промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильная промышленность--разработка нового продукта--автомобили--рынок автомобилей--автомобильные предприятия--разработка автомобилей--процесс разработки изделия--новая продукция--маркетинговая политика
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)