Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Финансы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Викулов В. С. (банковский аналитик)
Заглавие : Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
Серия: Банковский маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 131-137 (Шифр mrus/2005/1)
Примечания : RUMARS-mrus05_000_001_0131_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский маркетинг--банки--клиенты банка--сегментация клиентской базы--клиентская база банка
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина А. И. (канд. экон. наук)
Заглавие : Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками
Серия: Отраслевой маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 76-78 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0076_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 5. - С. 76-78mrus06_000_005_0076_1, 5, 76-78
ISSN: 1028-5849
УДК : 336 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский маркетинг--денежные ресурсы--денежный оборот--кредитные ресурсы--банковская система--денежные ресурсы
Аннотация: Влияние банковского маркетинга на рациональное использование доходов и временно высвобождающихся средств в народном хозяйстве.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев А. И. (доктор экономич. наук, профессор)
Заглавие : Маркетинг в налогообложении
Серия: Налоговая политика
Место публикации : Финансы и кредит. - 2006. - N 5. - С. 49-54 (Шифр fikr/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-fikr06_000_005_0049_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 5. - С. 49-54fikr06_000_005_0049_1, 5, 49-54
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336 + 339.138
ББК : 65.261.4
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в налогообложении--налогообложение--маркетинг-микс в налогообложении--налог как товар--цена налогов--распределение налогов--продвижение налогов
Аннотация: Применение элементов комплекса маркетинг-микс: товар, цена. место. продвижение в налоговых отношениях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов Ж. Г. (психолог-консультант по корпоративному имиджу)
Заглавие : Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. 68-71 (Шифр mrus/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 71 (7 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_005_0068_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 5. - С. 68-71mrus04_000_005_0068_1, 5, 68-71
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж банка--банки--бренды--брэнды--корпоративный имидж
Аннотация: Формирование благоприятного имиджа банка, как одного из главных факторов конкурнентной борьбы на финансовом рынке.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)