Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Финансы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Попов Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка/Ж. Г. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.68-71
2.

Викулов В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей/В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.131-137
3.

Пономарев А. И. Маркетинг в налогообложении/А. И. Пономарев // Финансы и кредит, 2006,N N 5.-С.49-54
4.

Дружинина А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками/А. И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.76-78
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)