Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг -- Реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина А. В. (асс. каф. управления производством)
Заглавие : Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 55-59 (Шифр mrus/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 59 (2 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0055_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 3. - С. 55-59mrus05_000_003_0055_1, 3, 55-59
ISSN: 1028-5849
УДК : 002:659 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Реклама в СМИ
Географич. рубрики: Россия
Великобритания
Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование рекламы--рынок телерекламы--телевизионный рекламный рынок--телереклама--методы расчета базовой цены--базовая цена--телевизионная реклама
Аннотация: В статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point) от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы ценообразования в целом. В статье рассмотрен опыт России (расчет CPP на центральных телеканалах) и Великобритании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)